Подготовка к вечеру эльфийской песни на Весконе вызвала опять старое переживание - его можно было бы назвать одиночеством, если бы не много возражений от эмоций и здравого смысла, и все же. Пока друзья углубляются в грамматику и вопросы правильного построения фраз на квэнья, меня долбает опять, в который раз, интонационная форма эльфийских языков как родственных музыке на базовом уровне. А поскольку нас, музыкантов, мало, а умных филологов много, перетереть мне это не с кем, и в результате много вштыра от погружения упущено. Я бы хотел найти подельника послушать и перекодировать в слова внутреннего голоса-оттуда в волнах шума ветра в кронах в сердце новой песни
Посидеть в тишине на природе
Эх
Мне почему-то вспоминается полулженаучная концепция о том, что набор фонем в языке зависит от рельефа той местности, где язык формировался. Чем глаже рельеф, тем мелодичней язык, тем меньше в нём резких звуков.
Ииии... единственные "горные эльфы" - это ваниар, в чьём языке много заимствований из резко звучащего валарина
На своем немузыкальном уровне, но всё же.
В моей голове и моем мире эльфийские фразы, одни и те же, звучат поразительно по-разному, в зависимости о того, как, кем и в какой момент произносятся слова.
Это может быть и раскат грома, и шелест листвы в одном и том же слове, в одном и том же предложении. Мелодии всегда различны.