Насколько же беспомощно я чувствую себя в попытках рисовать диджитал. Примерно как совсем недавно с акварелью - не чувствую, не понимаю, туплю и нихачю. Но в Строгановке, рискуя тем, что нечего будет показывать на просмотре, я маньячески пилил натурщиков непривычным материалом, портил, конечно, вгонял препода в фейспалм, но в итоге чему-то научился. Не ужасает рисовать портреты акварелью, результат местами чем-то нравится, хоть маслом я это сделал бы намного лучше и свободнее. Но вот только сюэянов и фанарты я еще маслом не красил! Это будет вотпрям сильный ход в масштабе субкультуры
...а потом мне сдастся прокриэйт, и будет все так, как мне хочется.


...а потом мне сдастся прокриэйт, и будет все так, как мне хочется.

С одной стороны, и сходство с актером из дорамы явное, с другой - на рисунке он кажется гораздо больше ребенком, каким персонаж и воспринимается по впечатлениям, хотя актер выглядел взрослее. И цвета! Очень нравится
А для чего диджитал вообще, если не прёт? Ты с ним работать собираешься в дальнейшем? Прокриэйт мне тоже немного мозг выносит, кстати. Но я пока в нём только пару-тройку стадиков запилил.
Пусть никто его вообще больше не рисует!
Ты только в Прокриэйт пробуешь? Может с каким ещё редактором поиграться? Везде немного разный brush engine, могут очень разные впечатления остаться. Я себе например на айпад ещё autodesk SketchBook постваил (он бесплатный), и ArtStudio Pro (довольно мощная штука, и можно кисти из ФШ в неё загонять, удобно, но платная). Хотя в Прокриэйте залип сильнее всего.
Но для меня айпад не основной инструмент, я его как отдыхалочку (хоть и бесячую) использую. Типа, лёг такой уже спать в кроватку, взял айпадик порисовать, уютно устроившись под одеялком, и уснул в процессе. Или не уснул до следующей ночи. ))
такое бешенство и такая ерунда на выходе после двух суток долбежки
у меня такое было много лет назад, когда я взял в руки свой первый планшет, тогда так и забросил. Второй подход через годы прошел почему-то значительно легче.
Хотя в голове был (и возможно есть) ещё такой задвиг. Типа ты уже рисуешь на каком-то уровне, не совсем "палка, палка огуречек". Какие-то моменты делаешь даже неплохо, а в новой технике с новыми инструментами весь твой уровень испаряется, и ты снова в самом начале, и делаешь детский сад, и это раздражает, потому что включается "я же знаю, что могу лучше, я не могу позволить себе выдать этот треш, ведь я же делал рисунки лучше". И меня это тормозило сильно.
У меня в инсте пейзажи были. Повешу в дайри сейчас побольше размером.
Почему так? В смысле, почему дальше учиться не готов? Нет желания по каким-то причинам? Сложно организовать? Не видишь именно того, в чем хотел бы прокачаться именно у местных преподавателей?
мне нечего туда выставлять
Да, это понимаю. Нужны собственные полноценные работы. Я тоже никуда давно не совался, потому что не с портретными же коммишнами в самом деле. Да и про них я сам всё вижу.
Но когда-то много лет назад меня занесло с одной картинкой. Был удивлён, что вообще мимо не прошли. Выслушал конечно много всего, но по делу было прилично. Восторженные друзья безусловно окрыляют, но в тот момент хотелось прокачки.
Мне кстати на ДевиантАрте нравится тема. Там с одной стороны не особо принято критиковать работы, что в общем правильно, ибо далеко не всегда это вообще следует делать, но при этом есть, кажется, чуть ли не специальная кнопка-запрос на критику. Неплохая идея. Хотя, к сожалению, это вроде какая-то фича платного аккаунта, так что не очень в теме, как точно работает.