09:53

вам приходилось играть того, кого вы панически боитесь? Не техничить, а понимать, осознавать присутствие сознания, которое вас на самом деле кошмарит?

Комментарии
31.08.2017 в 10:10

Ах, чего бы я ни дал, чтоб в час непрощенный на Сенатской бы стыть мне площади!..
Да. Сразу, конечно, скажу, что это был исторический персонаж, так что не знаю, насколько сие - ответ на твой вопрос. но до сих пор шерсть дыбом на загривке.
31.08.2017 в 10:13

eamele, зачем? эксперимент над сознанием? необходимость? что в нем страшного? можно без конкретики (но лучше с ней). Спасибо за ответ.
31.08.2017 в 10:29

Ах, чего бы я ни дал, чтоб в час непрощенный на Сенатской бы стыть мне площади!..
Suulen, присутствие было по ходу игры необходимо. Все-таки чаще я играю по принципу не "эксперимент над сознанием", а "нырнуть в атмосферу/мир/глюк/шкуру персонажа".
Я не представляю, как можно существовать с вот так вывернутыми мозгами человеку. Сумасшествие плюс жестокость. И да, это была именно что игра, а не игротехника. Погружаться в это было стремно.
31.08.2017 в 10:32

eamele, тебе это что-то дало, кроме негатива?
31.08.2017 в 10:35

Ох уж эти сказочки! Ох уж эти сказочники!
Suulen, у меня вот иногда размывается разница между игрой (когда я играю как игрок на игре) и игротехникой, когда я играю как тех. Если техническая роль интересная, и продолжается длительное время, то она тоже может погружать меня внутрь персонажа, как и просто роль.
У меня был случай, когда как раз была игротехническая роль страшного гада и произошло погружение в один очень страшный момент, который пугал, но одновременно восхищал, если можно так выразиться. Пришлось потом из головы вытряхивать, потому что было очень страшно. В данном случае было не важно, что роль техническая, ну разве что я ее выбирал не чтобы кактусы покушать, а чтобы мастерам помочь.
31.08.2017 в 10:49

Ах, чего бы я ни дал, чтоб в час непрощенный на Сенатской бы стыть мне площади!..
Suulen, да. При всем при том, это был важный опыт.
31.08.2017 в 10:55

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Да. И персонажа, которого играть было страшно брезгливо - тоже.
31.08.2017 в 11:03

Главное в жизни - любовь и не поехать кукухой
Да, приходилось. Так вышло в процессе - мой персонаж внезапно превратился в ЭТО. Можно было, наверное, выйти из игры, но решать надо было быстро и в условиях недостатка информации. Да и игра была в разгаре, жалко. а тема таки нуждалась в проработке.
31.08.2017 в 11:23

И между «хочется» и «надо» существенных различий нет (с)/ Когда эту душу зажигали, в графе "Expires" был проставлен знак бесконечности - так с тех пор и горит.
Приходилось. Я Эленнарвэ об этом отвечал в нашей простыне.
31.08.2017 в 15:14

Вот пытаюсь вспомнить такое, чтобы пугал именно персонаж , а не то, что он творит в данный момент. Пока в голове не всплывает.
31.08.2017 в 15:59

istimo, что самое страшное было?

Airenyere Maitienaro Ruscafinne, а можно теперь мне и подробнее?

moremaiwe, "персонаж", поперхнулся я. Попробуй тут дистанцируйся.

Tiringolwe, что было самое страшное в нем? Расскажешь?

ninquenaro, что тебе это дало, кроме плохого?

eamele, слово "опыт" ничего не говорит. Можно сказать, что прием лсд это опыт, и тему закрыть, а можно рассказать про глюки во время трипа и перетереть нюансы. Хочу поговорить по второму сценарию :) А еще будешь пробовать или откажешься?
31.08.2017 в 16:03

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Suulen, знаешь, внезапно - кусок уверенности в себе. Причем сдвоенный - от осознания, что я могу присутствовать в одной голове вот с этим и не поломаться и от осознания, что я способен быть и жутким тоже.
31.08.2017 в 16:06

И между «хочется» и «надо» существенных различий нет (с)/ Когда эту душу зажигали, в графе "Expires" был проставлен знак бесконечности - так с тех пор и горит.
Suulen, оно комментарием к твоему же посту, закрытому.
31.08.2017 в 16:20

ninquenaro, прикольно. Еще будешь пробовать или раза хватило?

Airenyere Maitienaro Ruscafinne, а, нашел. Да, но я пишу "не техничить".
31.08.2017 в 16:26

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Suulen, буду. Я люблю сложные задачи.
31.08.2017 в 16:28

ninquenaro, зачем? Чтобы еще раз - что?
31.08.2017 в 16:32

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Suulen, чтобы еще информацию. Что меня здесь пугает. Почему оно пугает. Что я могу с этим сделать. Что у этой жути со мной общего и насколько я это хочу оставить.
На самом деле реально страшно было играть не персонажа, который на начало игры уже жуткая жуть, а персонажа, который вообще-то совершенно нормальный парень. Просто во время партизанской войны. И вот на момент осознания, что персонаж считает пытки совершеннейшей нормой, а персонаж-то вообще-то, повторюсь, мало что нормальный парень, но и в принципе по своим убеждениям ко мне как я есть, очень близок - вот тогда мне стало действительно жутко.
31.08.2017 в 16:33

ninquenaro, ясно, спасибо за ответ :)
31.08.2017 в 19:06

Teneas tuis te.
Нет, приходилось техничить, но для меня и это "новинка сезона", и по итогам я тем более за игротехнику, когда жутко.
31.08.2017 в 19:11

Teneas tuis te.
Подумав, поняла, что у меня расплылись границы игра/игротехника, кажется. Так что не поручусь, чтоэтобыло.)
31.08.2017 в 19:54

Ох уж эти сказочки! Ох уж эти сказочники!
istimo, самое страшное было чувствовать несвободу воли, и невозможность выбрать добро и поступить хорошо.
31.08.2017 в 20:55

Главное в жизни - любовь и не поехать кукухой
Suulen, это когда на "2\3 волшебства", на той серии, когда с зомбями - мой персонаж внезапно погиб и оказался в рядах зомбей. Обычно меня не парит играть кого угодно, потому что то, что мне не нравится, я могу глубоко не пустить - а тут мне пришлось, внутри себя в первую очередь, глубоко проживать образ умирания и разложения. Есть такая девическая мечта у кого-то, ее описывают порой в историях про подростковые суициды - "вот я помру и буду в гробу лежать красивая в белом платье, а все вокруг будут рыдать". Вот у меня вышла игра примерно в реализацию этой фантазии (хотя среди меня она была непопулярна, но знать-то я знала). Но реализацию не идеалистичную, а примерно как "по Сапковскому" - и лежать не дадут, и красиво не выйдет, и оттого, что рыдают, только тяжелее и муторнее, и еще куча всего, и от этого не сбежишь. И все уже крутится внутри головы, процесс запущен и просто выйти из игры и прекратить нельзя, можно только пройти этот ужас насквозь и выйти по ту сторону.

В целом, если бы я до игры была предупреждена, я бы скорее не стала играть, поэтому я не благодарна мастерам за предоставленную возможность. Хотя опыт был, как говорят, интересный. Но я потом год отходила, и отчет написала через год только.
01.09.2017 в 01:01

*Narwen, а что было страшно?

istimo, понимаю. Только это именно страх?

Tiringolwe, сильно. Спасибо за рассказ.
01.09.2017 в 01:09

Да, хотя и всего лишь на сыгровке. Персонаж был из тех, в чьей шкуре я бы никогда не хотела оказаться в реальности. Женщина с нахрен поуродованной психикой, при этом обладающая некоторым могуществом, совершенно не уверенная, что будет обладать им и завтра, но готовая жизнь отдать за него. Это был интересный опыт актерства.
01.09.2017 в 01:16

Эрна_, почему она страшная и в чем уродство? И зачем тебе понадобилось ее играть?
01.09.2017 в 02:29

И между «хочется» и «надо» существенных различий нет (с)/ Когда эту душу зажигали, в графе "Expires" был проставлен знак бесконечности - так с тех пор и горит.
Suulen, Я осознавал присутствие сознания, логику и все прочее, глубоко осознавал. Так что в этом смысле - не игротехника. Игротехника формально.
01.09.2017 в 11:08

Airenyere Maitienaro Ruscafinne, и тот же вопрос, что и всем - ты бы согласился повторить? если нет, почему? Совсем ничего хорошего дя тебя не вышло? Если да - зачем (игровая необходимость не в счет, интересуют твои личные причины).
01.09.2017 в 11:21

Ох уж эти сказочки! Ох уж эти сказочники!
istimo, наверное не только. Там сам персонаж (хоть и игротехнический) был как бы "создан" из праха моего первого персонажа. Волей Саурона. То есть это была такая "темная сторона" моего первого персонажа - светлого эльфа, он выглядел так же и обманывал своих друзей , вернее друзей этого эльфа, предавал и убивал их. Очень страшно выглядеть как друг, а поступать как враг и делать это не своей волей. Еще у меня было кольцо, а на игре это моделировалось крейломагией (кольцо с радиомаяком) которое резонировало, если рядом другое кольцо. И я вот натурально почувствовал то, что чувствовали, наверное, Назгулы.
Страшно было физически почувствовать себя Назгулом. Да еще и видом как эльф, это не по тексту (они были люди изначально) но на Рингловской игре были допустимы отходы от текста.
01.09.2017 в 11:26

Ох уж эти сказочки! Ох уж эти сказочники!
Suulen, ой, ответ был тебе конечно. Кстати, спасибо тебе за вопрос - рефлексия этого опыта очень полезна.
01.09.2017 в 11:26

istimo, понятно. Сочувствую очень. Но ведь ты ничего плохого не чувствовал, когда все это делал - убивал и предавал? Все было нормально, верно? У персонажа не было внутреннего конфликта, только у тебя с ним и потом? Или у него были проблески пробуждения духа (сомневаюсь конечно)? Ну и еще спрошу - твоего персонажа вообще не перло легко побеждать доверчивых эльфов, он вообще что-нибудь чувствовал?

...обращайтесь