Ах, чего бы я ни дал, чтоб в час непрощенный на Сенатской бы стыть мне площади!..
Да. Сразу, конечно, скажу, что это был исторический персонаж, так что не знаю, насколько сие - ответ на твой вопрос. но до сих пор шерсть дыбом на загривке.
Ах, чего бы я ни дал, чтоб в час непрощенный на Сенатской бы стыть мне площади!..
Suulen, присутствие было по ходу игры необходимо. Все-таки чаще я играю по принципу не "эксперимент над сознанием", а "нырнуть в атмосферу/мир/глюк/шкуру персонажа". Я не представляю, как можно существовать с вот так вывернутыми мозгами человеку. Сумасшествие плюс жестокость. И да, это была именно что игра, а не игротехника. Погружаться в это было стремно.
Suulen, у меня вот иногда размывается разница между игрой (когда я играю как игрок на игре) и игротехникой, когда я играю как тех. Если техническая роль интересная, и продолжается длительное время, то она тоже может погружать меня внутрь персонажа, как и просто роль. У меня был случай, когда как раз была игротехническая роль страшного гада и произошло погружение в один очень страшный момент, который пугал, но одновременно восхищал, если можно так выразиться. Пришлось потом из головы вытряхивать, потому что было очень страшно. В данном случае было не важно, что роль техническая, ну разве что я ее выбирал не чтобы кактусы покушать, а чтобы мастерам помочь.
Да, приходилось. Так вышло в процессе - мой персонаж внезапно превратился в ЭТО. Можно было, наверное, выйти из игры, но решать надо было быстро и в условиях недостатка информации. Да и игра была в разгаре, жалко. а тема таки нуждалась в проработке.
И между «хочется» и «надо» существенных различий нет (с)/ Когда эту душу зажигали, в графе "Expires" был проставлен знак бесконечности - так с тех пор и горит.
Приходилось. Я Эленнарвэ об этом отвечал в нашей простыне.
eamele, слово "опыт" ничего не говорит. Можно сказать, что прием лсд это опыт, и тему закрыть, а можно рассказать про глюки во время трипа и перетереть нюансы. Хочу поговорить по второму сценарию А еще будешь пробовать или откажешься?
Suulen, знаешь, внезапно - кусок уверенности в себе. Причем сдвоенный - от осознания, что я могу присутствовать в одной голове вот с этим и не поломаться и от осознания, что я способен быть и жутким тоже.
И между «хочется» и «надо» существенных различий нет (с)/ Когда эту душу зажигали, в графе "Expires" был проставлен знак бесконечности - так с тех пор и горит.
Suulen, оно комментарием к твоему же посту, закрытому.
Suulen, чтобы еще информацию. Что меня здесь пугает. Почему оно пугает. Что я могу с этим сделать. Что у этой жути со мной общего и насколько я это хочу оставить. На самом деле реально страшно было играть не персонажа, который на начало игры уже жуткая жуть, а персонажа, который вообще-то совершенно нормальный парень. Просто во время партизанской войны. И вот на момент осознания, что персонаж считает пытки совершеннейшей нормой, а персонаж-то вообще-то, повторюсь, мало что нормальный парень, но и в принципе по своим убеждениям ко мне как я есть, очень близок - вот тогда мне стало действительно жутко.
Suulen, это когда на "2\3 волшебства", на той серии, когда с зомбями - мой персонаж внезапно погиб и оказался в рядах зомбей. Обычно меня не парит играть кого угодно, потому что то, что мне не нравится, я могу глубоко не пустить - а тут мне пришлось, внутри себя в первую очередь, глубоко проживать образ умирания и разложения. Есть такая девическая мечта у кого-то, ее описывают порой в историях про подростковые суициды - "вот я помру и буду в гробу лежать красивая в белом платье, а все вокруг будут рыдать". Вот у меня вышла игра примерно в реализацию этой фантазии (хотя среди меня она была непопулярна, но знать-то я знала). Но реализацию не идеалистичную, а примерно как "по Сапковскому" - и лежать не дадут, и красиво не выйдет, и оттого, что рыдают, только тяжелее и муторнее, и еще куча всего, и от этого не сбежишь. И все уже крутится внутри головы, процесс запущен и просто выйти из игры и прекратить нельзя, можно только пройти этот ужас насквозь и выйти по ту сторону.
В целом, если бы я до игры была предупреждена, я бы скорее не стала играть, поэтому я не благодарна мастерам за предоставленную возможность. Хотя опыт был, как говорят, интересный. Но я потом год отходила, и отчет написала через год только.
Да, хотя и всего лишь на сыгровке. Персонаж был из тех, в чьей шкуре я бы никогда не хотела оказаться в реальности. Женщина с нахрен поуродованной психикой, при этом обладающая некоторым могуществом, совершенно не уверенная, что будет обладать им и завтра, но готовая жизнь отдать за него. Это был интересный опыт актерства.
И между «хочется» и «надо» существенных различий нет (с)/ Когда эту душу зажигали, в графе "Expires" был проставлен знак бесконечности - так с тех пор и горит.
Suulen, Я осознавал присутствие сознания, логику и все прочее, глубоко осознавал. Так что в этом смысле - не игротехника. Игротехника формально.
Airenyere Maitienaro Ruscafinne, и тот же вопрос, что и всем - ты бы согласился повторить? если нет, почему? Совсем ничего хорошего дя тебя не вышло? Если да - зачем (игровая необходимость не в счет, интересуют твои личные причины).
istimo, наверное не только. Там сам персонаж (хоть и игротехнический) был как бы "создан" из праха моего первого персонажа. Волей Саурона. То есть это была такая "темная сторона" моего первого персонажа - светлого эльфа, он выглядел так же и обманывал своих друзей , вернее друзей этого эльфа, предавал и убивал их. Очень страшно выглядеть как друг, а поступать как враг и делать это не своей волей. Еще у меня было кольцо, а на игре это моделировалось крейломагией (кольцо с радиомаяком) которое резонировало, если рядом другое кольцо. И я вот натурально почувствовал то, что чувствовали, наверное, Назгулы. Страшно было физически почувствовать себя Назгулом. Да еще и видом как эльф, это не по тексту (они были люди изначально) но на Рингловской игре были допустимы отходы от текста.
istimo, понятно. Сочувствую очень. Но ведь ты ничего плохого не чувствовал, когда все это делал - убивал и предавал? Все было нормально, верно? У персонажа не было внутреннего конфликта, только у тебя с ним и потом? Или у него были проблески пробуждения духа (сомневаюсь конечно)? Ну и еще спрошу - твоего персонажа вообще не перло легко побеждать доверчивых эльфов, он вообще что-нибудь чувствовал?
Я не представляю, как можно существовать с вот так вывернутыми мозгами человеку. Сумасшествие плюс жестокость. И да, это была именно что игра, а не игротехника. Погружаться в это было стремно.
У меня был случай, когда как раз была игротехническая роль страшного гада и произошло погружение в один очень страшный момент, который пугал, но одновременно восхищал, если можно так выразиться. Пришлось потом из головы вытряхивать, потому что было очень страшно. В данном случае было не важно, что роль техническая, ну разве что я ее выбирал не чтобы кактусы покушать, а чтобы мастерам помочь.
Airenyere Maitienaro Ruscafinne, а можно теперь мне и подробнее?
moremaiwe, "персонаж", поперхнулся я. Попробуй тут дистанцируйся.
Tiringolwe, что было самое страшное в нем? Расскажешь?
ninquenaro, что тебе это дало, кроме плохого?
eamele, слово "опыт" ничего не говорит. Можно сказать, что прием лсд это опыт, и тему закрыть, а можно рассказать про глюки во время трипа и перетереть нюансы. Хочу поговорить по второму сценарию А еще будешь пробовать или откажешься?
Airenyere Maitienaro Ruscafinne, а, нашел. Да, но я пишу "не техничить".
На самом деле реально страшно было играть не персонажа, который на начало игры уже жуткая жуть, а персонажа, который вообще-то совершенно нормальный парень. Просто во время партизанской войны. И вот на момент осознания, что персонаж считает пытки совершеннейшей нормой, а персонаж-то вообще-то, повторюсь, мало что нормальный парень, но и в принципе по своим убеждениям ко мне как я есть, очень близок - вот тогда мне стало действительно жутко.
В целом, если бы я до игры была предупреждена, я бы скорее не стала играть, поэтому я не благодарна мастерам за предоставленную возможность. Хотя опыт был, как говорят, интересный. Но я потом год отходила, и отчет написала через год только.
istimo, понимаю. Только это именно страх?
Tiringolwe, сильно. Спасибо за рассказ.
Страшно было физически почувствовать себя Назгулом. Да еще и видом как эльф, это не по тексту (они были люди изначально) но на Рингловской игре были допустимы отходы от текста.
...обращайтесь