10:00

Этот пост начался с комментария в закрытой записи, но я опубликую его без замка, для всех, кому интересно.
Объяснительная про Ардийский проект

@темы: Ардийский арт-проект

Комментарии
17.07.2017 в 10:34

Ох уж эти сказочки! Ох уж эти сказочники!
Suulen, Здорово написано. Спасибо, что ты это написал в открытом доступе, теперь я буду понимать тебя лучше. Еще одна причина, по которой мне не стоит к вам присоединяться - я сейчас совершенно не способен на духовное делание.
Но твоя философия производит большое впечатление. Спасибо.
17.07.2017 в 10:37

istimo, настоящее прекрасно, в будущем бесконечные возможности, и все еще может сложиться :)
17.07.2017 в 11:11

Кажется, про меня ты все знаешь в плане художественного выражения. И не художественного тоже :).
17.07.2017 в 11:18

perfect by nature
Подписываюсь под безусловной ценностью экологии сознания и важности чистоты выражения галлюцинации: как в тонком мире и сфере искусства, так и в местной реальности.
Также верю, что "простожизнь" можно (нужно)... строить? воспринимать? не подбирается подходящий термин, чтобы "естественно" было равно "эстетично".
17.07.2017 в 11:29

moremaiwe, Альтавиэль, вот в вас я почему-то ни разу не сомневаюсь :)
17.07.2017 в 14:16

Ах, чего бы я ни дал, чтоб в час непрощенный на Сенатской бы стыть мне площади!..
я тебя услышал. Спасибо.
17.07.2017 в 14:21

eamele, подробнее пожалуйста. Я не знаю, как реагировать - этот пост не предполагает таких лаконичных ответов. Тебе интересна ардийская постановка, ты хочешь участвовать и согласен со всем сказанным?
17.07.2017 в 14:38

Ах, чего бы я ни дал, чтоб в час непрощенный на Сенатской бы стыть мне площади!..
Suulen, мне интересно было прочесть изложение твоих мыслей по поводу ардийского проекта, скажем так, картина стала для меня более ясной, чем после первого поста на эту тему. Это завораживает ,конечно))
17.07.2017 в 14:51

eamele, стало понятнее :)
17.07.2017 в 20:11

И между «хочется» и «надо» существенных различий нет (с)/ Когда эту душу зажигали, в графе "Expires" был проставлен знак бесконечности - так с тех пор и горит.
Suulen, ответил в нашей дискуссии.
18.07.2017 в 01:04

Пинок под зад сулит восторг полета.(с)
Suulen,
Я ничего не знаю про Ардийский проект, но разделяю твой подход в принципе.
Мне будет позволено узнать или это просто пост из эмоциональной области?
18.07.2017 в 06:38

J-A-M, ты предыдущий открытый пост про это пропустил - загляни пораньше. Кратко если - у меня случился бред и захотелось странного микса из постановок, игры живого действия и художественного оформления силами игроков. По структуре - серия эпизодов, связанных интермедиями, как в экранизации "Маленьких трагедий" Пушкина. Из меня фиговый организатор, мастер еще того хуже, но не попустило пока
19.07.2017 в 03:53

всё прекрасно, даже если сейчас вам кажется иначе :)
Я с тобой согласна. Где-то практически на 99%, а остальной 1% - не уверена, что правильно тебя поняла.
Что касается проекта, то я буду самым заинтересованным читателем новостей о нем... если ты, конечно, мне не скажешь, что тебе в нем непременно нужна моя морда. Тогда - обсудим, мне будет критично - за чем именно.
Идея твоего проекта мне очень-очень нравится, пойми меня правильно. Это просто "ура-ура", что ты ТАК расставляешь приоритеты.
19.07.2017 в 04:02

alwdis, приятно понимание :) Я пока не вижу далеких перспектив, может мне пороху не хватит. С сентября предстоит упорка такая, что весь этот проект выглядит более чем сказочно. Но чудо же бывает.
19.07.2017 в 16:08

всё прекрасно, даже если сейчас вам кажется иначе :)
Suulen, это всё я понимаю (про сентябрь, сказки, мясорубки и чудеса). Чай, сама не в хрустальной башне живу :) Но я о другом. Я о том, видишь ли ты в своей сказке меня. Потому что я себя в ней не вижу.
И чтобы не рушить чужую сказку - потому что несмотря на все мясорубки, что-то ты сделаешь, хоть в своей голове, - я в нее слоном в посудной лавке не полезу, если мне не скажут, где тут вход для мумаков
19.07.2017 в 21:42

alwdis, J-A-M, я сейчас страшно пьян на почве стресса и, вероятно, пожалею о том, что не удержался в рамках дипломатического общения, однако дело в том, что в стартовом посте про ардийский проект написано "Мне нужна команда, и с этим особенно сложно, потому что для этого меня надо любить и понимать". Также там написано про совместимость участников. Я прошу прощения, что напоминаю, но мы с вами знакомы двадцать лет, и прежде большой любви и понимания я не наблюдал. Мы общались издалека, с уважением, но без особого магнетизма. Я понимаю, что сейчас пытаюсь создать пространство, которе выглядит по описанию подходящим для самовыражения, я понимаю, что вы устали руководить и хотите место, где командует кто-то другой - но из меня плохой главмастер. Я дверь не закрываю, не обижайтесь. Но я хочу от команды чуть больше, чем дружбы - участия и заинтересованности во внутреннем мире каждого из игроков. И у меня есть сомнения в том, что вам нужно от этого проекта именно это. Все, вероятно я завтра захочу самоубиться из-за того, что пошел палкой в лоб выяснять отношения, а не мягко слил, но лицемерие, которое я умею и практикую, мне сейчас не дается. Просто я не думаю, что ваши мотивы совпадают с моими.
19.07.2017 в 21:54

всё прекрасно, даже если сейчас вам кажется иначе :)
Suulen, когда ты будешь трезвой, перечитай, пожалуйста, мой первый коммент в этой теме.
19.07.2017 в 22:08

alwdis, я тебе за этот коммент благодарен, и он не вызывает возражений. Но я несу ответственность за свои слова и, написав открытый пост, не могу игнорировать товарищей, которые откликнулись. Я тронут и не хочу напрягать между нами ноосферу (вне зависимости от степени моей измененки), поэтому и считаю, что нужно было объясниться с вами. Новостями делиться буду, шила в мешке не утаишь. Также, когда я пойму, что на самом деле все друг другу нужны лично, как подельники, соратники, духовники и прочее подобное, мы сработаемся, верю. В арт-проектах есть потенциал для каждого. Просто пока он еще не родился, а я боюсь не справиться, мне дико нужна настоящая поддержка, а не слова "видишь ли ты в своей сказке меня". Я вижу там такое, что очень далеко от каждого из нас, и это надо создавать вместе, забыв о слве "я" по возможности, опираясь только на резонанс, которого между нами нет. Возможно, пока нет. Тебе большое спасибо за все слова поддержки и участия. Я все это слышу и ценю, перечитывая, улыбаюсь. Но, понимаешь, переживаю, что не могу резко сказать "приходи скорее, я знаю и вижу, как нам вместе соорудить красивое". Какая-то такая логика и даже ничего личного.
20.07.2017 в 03:57

всё прекрасно, даже если сейчас вам кажется иначе :)
Suulen, да всё нормально. Я задала прямой вопрос, можно было ответить прямо, без кучи лишних слов.
Мне нравится твой настрой, но я совершенно не понимаю, над чем конкретно ты собираешься работать. Грубо говоря, если у вас там про Эллери Ахэ - что мне делать в таком проекте? Это не вопрос "дружишь ли ты саааа мноооою" или "ну паааачеши меня за ухооом, я тогда тебе вильну хвостикоооом!"
Я спросила ровно то, что спросила. Без подтекстов и намеков. Ты ответила. Мы поняли друг друга :)
20.07.2017 в 08:06

alwdis, хорошо
20.07.2017 в 11:35

...А я говорю: мир, ты так и не понял. Да, надвигается шторм. Шторм – это я
Мне очень круто. Я пока молчу и обдумываю и наблюдаю. Я конечно люблю тебя, и соавторов твоих, особенно некоторых )) только мы с тобою очень мало знакомы.
Я бы не хотел быть потребителем без отдачи, это не моё. Но не знаю, что я мог бы вложить... и чтобы это обогащало и меня.
20.07.2017 в 12:10

Доброе утро :-), агым :) Любит, значит, все получится :)
26.01.2018 в 15:21

Мне сказали что у Первого Дома отвратительный характер. В ответ я молча дал в гла. За клевету.
Здравствуй. Мы не знакомы, но мне дали ссылку на этот пост по тому что мы говорили о похожих вещах.

Я не уверен что я правильно понимаю, правда. И по тому не уверен что я правильно отвечаю. И надеюсь что это ничего что я тут в грязных сапогах и в ваш междусобойчик.

Если я правильно понял посыл, то есть еще один момент... То что действительно дорого, или рождает тяжелые эмоции (да, я про Север и его подвалы) таким как оно есть я смогу сказать это разве что... самым-самым близким. Пока есть только один товарищ которому я это могу сказать. А в общении с другими, если я об этом и говорю, то в крайне обтекаемых формах, и художественные приемы как нельзя лучше помогают сказать правду, но так что бы смогли понять только те, кто имел сходный опыт. То есть художественные приемы помогают создать алетэю, тайну непотаенную.

И еще я не понял примеры про три типа книг. Можно назвать по книге из каждого типа, что бы было понятнее?
26.01.2018 в 22:56

Noremeldo, здравствуй. Да, ты правильно понял. За одним исключением - близкие тоже достойны того, чтобы подбирать слова и стараться сделать свой рассказ для них максимально удачным по форме. Я понимаю, что они от нас стерпят любую степень неловких объяснений и углубления в треш без поэтизмов, они нас любят искренними и странными, и все же имею желание их беречь и ради них я готов стараться даже больше, чем на художественный показ. Не навязываю. Близкие разные бывают. Примеров книг резко не подберу, тут прошу прощения, по объективным причинам кончились мозги. Отчасти драйв. Потому что тут нужно выворачиваться, а я не готов. Обсудить могу, если предложишь свой вариант.