об идеале красоты, ардийских эльфах, людях и душе.
Философствование на станции метро (пока Алиготе не кончилось, под носом у полиции или у колонны с камерой) входит в традицию (следующее по значимости после пития на помойке и на детской площадке), а на Октябрьской особенно, и тема задела. В тонкой форме фэа может быть сколь угодно бесформенна и подобна стихии, но, воплощаясь в материальном теле, почему-то значимым выбирает антропоморфное. Без девяти хвостов (я близких имею в виду). Форма может не соответствовать внутреннему облику, зеркало может показывать триллер, но это не значит, что ощущения себя-идеального не существует потому что "душа" не имеет формы вообще. Как у вас? Хочу поговорить об этом.
Философствование на станции метро (пока Алиготе не кончилось, под носом у полиции или у колонны с камерой) входит в традицию (следующее по значимости после пития на помойке и на детской площадке), а на Октябрьской особенно, и тема задела. В тонкой форме фэа может быть сколь угодно бесформенна и подобна стихии, но, воплощаясь в материальном теле, почему-то значимым выбирает антропоморфное. Без девяти хвостов (я близких имею в виду). Форма может не соответствовать внутреннему облику, зеркало может показывать триллер, но это не значит, что ощущения себя-идеального не существует потому что "душа" не имеет формы вообще. Как у вас? Хочу поговорить об этом.
Это даже не философский вопрос, а эстетический
Альта утверждает, что инварианта не сушествует.
Мм... Если он один из амла с интересной анатомией, то про них я только начала.
это все он