02:49

половину дороги в снегу, половину - против ветра и неважно все, что не жизнь, не импульс ее. Слушать всю дорогу мастер-записи своего альбома не потому что нарцисс хороший цветочек, а потому что только контакт с миром дает силы, так было всегда, ничего не изменилось и надеюсь не изменится, просто получилось рассказать то, что прежде висело где-то в параллельном пространстве, а теперь я могу это частично слышать, что-то достраивать на его основе, и можно шпарить час против ветра и не мерзнуть, вообще не помнить себя. С ощущением выхода из тела писались какие-то заметки - я не буду цитировать, это неважно, смысл в том, что даже мимо кнопок от холода галлюцинации сильнее материи. Я хочу, чтобы и дальше она сдавалась, не давила так, в ней есть своеобразная нужная здесь сила, и она пропускает радиацию, но и много тяжести. Она потом победит, но пусть не сейчас. Всем причастным от меня салют и пожелания почаще пить с друзьями, и за священное безумие. Всем, кто одинок, пожелание обретения.
Но теперь трясет, то ли от вштыра, то ли заморозка отходит. Быть счастливым от того, что жив, и можешь чувствовать все это. Неважно, что оно, и какова его разрушительная энергия. Все равно я пока сильнее.

Комментарии
04.02.2015 в 08:18

in tenebris lucet
странным показалось, что ты делишь мир на причастных к созданию твоего альбома и одиноких.
04.02.2015 в 10:46

Sunset Vagrant, почему это странно? Кстати, альбом тут не при чем, причастность не к нему, а к теме давления материи на сознание. Нас всех разъединяет только это, мешает чувствовать друг друга и правильно понимать, это рождает ощущение одиночества. Любой, на кого давит оболочка, безысходно залип в этом, он зациклен на ее проблемах и от того бесконечно одинок. Кто прорвался - либо труп, либо визионер и медиум (или шизофреник, но тут ведь как). Либо он в иллюзии. Ну или чудо, которого так ждем. У тебя что чаще всего как - одиночество, чудо или одна из форм ошибок восприятия?
04.02.2015 в 11:13

in tenebris lucet
Suulen, ммм) интересные мысли какие. Отчасти согласна.
Нет, не материя мешает мне чувствовать друзей на расстоянии. Разве в том смысле, что материя ветхая и бренная, и именно ограниченность времени рождает катастрофу восприятия. Имеющееся время хочется пережить полнее, "качественно" (есть такой концепт у англосаксов, хотя мне попадался в индийском реалити-шоу). Не скажу, что это прямо-таки первопричина, но где-то в самой базе несомненно, всё остальное - уже следствие.
Иллюзии же для меня как раз и связаны с одиночеством - это для меня не выход, а его причина.
А вообще хорошая затравка на подумать, спасибо)
04.02.2015 в 11:47

perfect by nature
Неприличный вопрос.
04.02.2015 в 11:58

Альтавиэль, я опасаюсь, что не успею выровнять баланс. Мне терпимо, потому что когда бьет гитара по ушам, а голос в ней тонет, или я слышу какие-то искажения, то понимаю, почему так, и мне пофиг, вот как та материя, о которой сейчас речь идет, не давит в измененном состоянии, но слушать там реально можно мало что, проще живьем спеть.
04.02.2015 в 12:06

Sunset Vagrant, ну я сейчас парюсь этим вопросом. Мне как раз давит. Помогает только стремление не зацикливаться на самом себе, с отождествлением ее с собой. Как в программе Роберта Монро - ай эм мор thэн май физикал бади - и веришь ему, потому что он гад и зашибенский игротехник. Но на время. Потом обратно. И так во всем - от написания альбома до контакта с другими.
04.02.2015 в 12:16

in tenebris lucet
Suulen, ах, вот оно что. Кажется, у меня когнитивный диссонанс) Среди моих знакомых нет никого, кто так же вольно обращался бы с материей. И вот, подишь ты. Хотя возможно, это "принцип Скората")) чем мудрее и старше он становился, тем глупее и невежественнее казался себе)
04.02.2015 в 12:33

perfect by nature
Suulen, ну после диктофонных записей менестрелей дремучих годов качество не пугает… но понимаю нежелание пускать искажение в мир))
Но ты же наверняка на ардовстрече все не споешь – там же не все по теме? Или споешь?
В общем как бы так тебя поймать на сыграть все *___*

Не по теме (или наоборот по теме поста к вопросу о первичности): у меня нет души, я - душа, у меня есть тело.(с) кто-то
04.02.2015 в 12:48

Sunset Vagrant, непонятная логика
Альтавиэль, искажение бугага. Можно устроить сборный квартирник, но помещение. И чтобы там же выставку сделать... Спеть не проблема даже на ардопосиделках.
Про душу - это до первого испытания.

Кстати, Сумирэ, в воскресенье тебе во сколько надо освободиться? Думаем о переносе на пораньше.
04.02.2015 в 12:55

in tenebris lucet
Suulen, непонятная логика
неважно)
Можно устроить сборный квартирник
Ещё одна отличная мысль.
Про душу - это до первого испытания.
Это если ты в автономном плавании)) А если есть хороший бэкграунд - например, невидимая, но неслабая десница, которая убирает все препятствия на твоем пути или переносит через них, то этот принцип - "до первого препятствия" - не сработает. К тому же, упорность бывает разная. Вот Альтавиэль, по моим наблюдениям, знает, о чём говорит - по крайней мере, насчет неё самой слов на ветер не бросает точно.
04.02.2015 в 13:13

Sunset Vagrant, да, думаю мы тут все понимаем этот механизм на собственной шкурке в той или иной степени. Просто чем отчетливей понимаешь это, тем больше деталей и тонкостей технологии достижения свободы - как во всем. Стать бы мастером в этом деле...
Препятствия разные бывают.
04.02.2015 в 13:20

in tenebris lucet
Suulen, у меня четкое ощущение, что ты говоришь что-то важное, но на марсианском диалекте. Ну, или наоборот, на чистом хорошем земном, и это Сумирэ слегка одичала, двадцать лет выращивая яблони в колонии на Марсе). Не хочу развивать непонимание с тобой, хочу его пресечь в корне.

__тем больше деталей и тонкостей технологии достижения свободы___
можешь пояснить эту мысль?)
какие технологии достижения свободы, помимо трех перечисленных выше (иллюзии, самосовершенствования в русле религии или подарка от Мироздания) ты могла бы назвать?

__Препятствия разные бывают.__
Что ты имеешь в виду? Разные по сложности? По характеру? Какое это имеет принципиальное значение? "Разность" препятствий для достижения свободы духа, я имею в виду.
04.02.2015 в 13:37

Sunset Vagrant, просто я обобщаю и выдаю конечный результат развесистых рассуждений и диалогов с собой. Неудивительно, что некорректное изложение не вызывает понимания. Я не знаю таких технологий,чтобы приносили гарантированный результат. Отчасти помогают совсем простые вещи типа заигрываний с измененными состояниями сознания, но это все нестабильно и временно. Чудо - то есть приход на ровном месте без предпосылок - самое яркое и частое, как ни странно. Но интересно, как самому себя вести - что приближает, что отдаляет, что мешает, что помогает. Иногда создашь себе тепличные условия (выезд на игру, костер, свечи, антураж) и ничего не получится, а иногда в промзоне догонит и образуется.
Да, препятствия бывают разными. Легкомысленное заверение в том, что "душа" это "я", и она-то первична, разбиваются в хлам при малейшем давлении - я знаю, что говорю, моя гордыня тут уже давно сидит тихо и никого не трогает как тот локи. И все же "просится слеза кто мало видел много плачет", шучу, к слову пришлось. Просто ведь хочется другого, и так вштырно, когда получается - пост был об этом.
04.02.2015 в 13:46

perfect by nature
Suulen, Спеть не проблема даже на ардопосиделках.
Ловлю на слове!
Про помещение для квартирника – Домик, или у меня можно, правда пространства мало (выставку будет некуда), но люди-нелюди поместятся… существ десять – точно.

Испытание – ты имеешь в виду какую-нибудь неприятную фигню с физикой? Ну… соглашусь. При всем осознании мозгом возможности избегания ее, на деле получается избегать не всегда. Но уже осознание неплохо помогает идти в нужном направлении.

Насчет воскресенья – пораньше это во сколько вы хотите? У меня мастерская, если мастер на выставку не уедет…
04.02.2015 в 13:52

in tenebris lucet
Альтавиэль, давай мастер уедет на выставку?)
04.02.2015 в 13:54

Альтавиэль, десять не наберется, наверное. В Домике квартирник не получится.
Я имею в виду любую форму проверки этого утверждения. Фигня с физикой - самый примитивный и очевидный случай, есть же и другие - эмоциональный фон, информационное давление, и весь наш драгоценный гомеостаз и обвм больше не помогает, уходит на задний план, а остается только текущая проблема, и что ты сделаешь со своей душой, если ты волевым импульсом ею не управляешь.
Пока не знаю, Тэм готов чуть ли не с двух нас запустить.
04.02.2015 в 14:01

perfect by nature
Sunset Vagrant, 50/50.

Suulen, тогда давайте ко мне? Выходной или будний вечер?
эмоциональный фон, информационное давление – это нервы шкурки, а значит тоже физика. На мой взгляд. Ничего не сделаешь, но можно осознавать источник проблемы (не духовный, а материальный)… из-за чего она не то чтобы легче переживается, но все-таки как-то по-другому. Нет?
С двух – это плохо Т__Т
04.02.2015 в 14:06

Альтавиэль, ура, будем думать в этом направлении )
Да, конечно, полная ясность и осознавание под давлением - великая вещь, оно помогает.
Приезжай как сможешь. Туда поближе поймем расклад.
04.02.2015 в 14:13

perfect by nature
Suulen, думайте)
Хорошо.
04.02.2015 в 14:14

in tenebris lucet
Suulen, чушь
04.02.2015 в 14:19

Sunset Vagrant, фильтры восприятия - одна из форм проверки. И кстати это жесть похуже всякой прочей банальщины, и напрямую относится к давлению материи, искажающей чистый луч идеи. Такой мир. Но в нем бывает и другое, за это ценим.