В попытках построить пропорции лица нечеловеческой сущности, которая сохраняет однако все привычные элементы и не выглядит уродливой, а... нну... совсем наоборот, выползают две крайности - поимка глюка дает что-то мерцающее и неточное, немного детское в линиях, потому что не строишь, не думаешь, а ловишь подвижную бабочку. Вторая крайность - когда дико хочется рассмотреть - а как же оно там на самом деле, прикоснуться и подойти поближе - именно этот разрез глаз или выражение губ, и ведь не бывает так, что размер глаз превышает размеры мозга, а чудится именно это, потому что сияет же и отвернуться не может под твоим взглядом - и приходит логика, и здравый смысл. Тогда теряется текучесть состояния, в лице появляется четкость типажа, который все ломает и портит. И потом все снова. Одновременно с этим конкретно так сквозит из всех щелей мир другой реальности, и электричество, и отрава в крови, и кажется, что все близко как никогда. В соседней вкладке Лэйтиан, XII. Буквицы кельтикой, белый текст на черном. Задаюсь вопросом - ради чего я так надолго отключался от того, что дает силы жить. Бродил по соседним миражам, искал кого-то вне границ своего мира, если все, что надо - просто выбить ногой дверь, которая никогда и не была по-настоящему закрыта.
Комментарии
...Наверно, потому чтоюдля всего есть подходящее и неподхолящее время (Что не значит, что неподходящее нельзя сделать подходящим, если постараться. Но сил требуется больше, а отдача меньше).