Еще тема, о которой думаю помимо самой проблемы подходящего антагониста для того или иного героя - какое отношение к нему изначально - положительное или отрицательное. Смысл узкого места от этого может быть разный. Легче играть, если герой не нравится или неинтересен, тогда игрок-антагонист может, не оглядываясь на партнера, радостно стравить агрессию или доказать свою крутизну. Сложнее, но интереснее - когда герой нравится, и задумываешься о том, какой именно по характеру враг организует ему тренажер для проявления лучших качеств. К игротехнике это не имеет отношения, скорее к ощущению от самого глюка - это две разных позиции, и одна не лучше и не хуже другой.
Комментарии
Главное в жизни - любовь и не поехать кукухой
R.A.Ven, да, все сами :-)
URL
- U-mail
- Дневник
- Профиль