или опять ролевка на пустом месте :)
кто не в теме - проматывайте ^^

Комментарии
26.01.2011 в 00:46

Fight for your values and fight for your friends! | Влюблён в Йоркшир | Северная гордость | По эту сторону дождя
Йопта!!! Ну вы даёте! Ритуальные самоубийцы )))
А я так нимагу, мне ролплей не позволяеть...
26.01.2011 в 00:52

Почему? Ролплей - это что значит?
Обратно набрать намного быстрее, чем первый раз подниматься. Зато у тебя скилы прокачаются ровнее, пряники всякие при повторном замесе одних и тех же боссов, да и зарабатывать легче. Сейчас из глупых соулбрингеров знаешь сколько сыпется? Мы сегодня с тобой сходили в дурацкий данж, (где меня дева обманула со своим 24 ^^), и я феерически прокачала Jlv на два, и сверхэволюция уже скоро совсем. Еще разок сходить и ура. Короче, агитирую )
26.01.2011 в 01:50

Fight for your values and fight for your friends! | Влюблён в Йоркшир | Северная гордость | По эту сторону дождя
Asaka Rei
Ролплей - это в смысле, что у меня этот перс самоассоциативен, и я просто не могу пойти убивать его. Снег должон жить! А если и умирать, то делать это героически ;)
А мне чё-то мало сыплется ( Только камушки, и всё. Даже карточек не дають (((
26.01.2011 в 14:26

Карочи, мой принц, амиго-фримен Атрейдес завел себе дайри (што сдохло?!) про рапельц ^^ www.diary.ru/~PaulAtreides/ Первая его запись как раз про юзабилити делевелинг. Будет желание - глянь. Про ролплей я понял, конечно, но даже принцам не предосудительно проходить через суровые и опасные аскезы чтобы повысить свои качества бойца и гражданина ^^ А в сиракруинах никто не увидит как ты в одной маечке бегаешь по морозу, ибо будешь ты одинокий (или мага с собой бери, веселее будет), а мобы там с пониманием и со знанием дела ^^ Жрецы а не мобы ^^ Зато потом будешь новенький и мускулистый ^^

А это тебе цитата с офигительным клипом. У меня аж шерсть на загривке зашевелилась, ну и тебе как бридеру понравится ^^
"Резюмируя все сказанное, подведу черту: если делевелинг это и "ужас", то, конечно же, он не "ужас, ужас, ужас". А "ужас, ужас, ужас" это -


26.01.2011 в 14:55

Fight for your values and fight for your friends! | Влюблён в Йоркшир | Северная гордость | По эту сторону дождя
Asaka Rei
Я всё равно самоубиваться не могу, для меня это будет ООС (((
Пойду, почитаю тематический дайри )))
27.01.2011 в 16:45

В этой игре смерти нет, есть только небольшая потеря опыта. И ВСЕ!!! Относиться как-то иначе - равносильно обречению себя на очень большие трудности в игре. Нет, если угодно, можно называть процесс этого псевдоумирания реинкарнацией, но на мой взгляд даже такая метафора некорректна. Ибо в игре в результате этой псевдосмерти игрок почти ничего не теряет - только мизер EXP и переносится в другую географическую точку. При желании можно назвать процесс ранением ;-) но и такое именование тоже звучит странно. Ведь после данного процесс часто чувствуешь себя даже лучше чем раньше. В общем, некорректно называть игровую смерть смертью.
27.01.2011 в 17:15

О! Я придумал метафору, которая на мой взгляд наиболее адекватно отражает процесс делевелинга.

Это - гигиеническая процедура, что-то вроде лечебной голодовки. Скинул лишние килограммы и ты снова "огурец". :)
28.01.2011 в 09:16

Вощщем, спустя один день и несколько приличных данжей, я снова 50-й. Со свистом прокачался с 39+50% до 48 с половиной, дальше немного медленнее, но это все-таки значительно быстрее, чем раньше, факт. Плюс карточки - скилы и звери - и камней тоже много. Завидуйте, я богач ^^ Скоро будет вам Priest на радость party со всеми удовольствиями - коллективный хил, восстановление маны на таргет и что там еще? Ах, да, жреческая святость! Поклонение и знаки препинания принимаются снисходительно и с одобрением ^^

Как хорошо, что щас каникулы. Скоро закончится время на поиграть, но сейчас оно есть, и ураура! ^^

Атрейдес, кстати, тебе что больше нравится этот Атрейдес, чем тот? У тебя на аватаре тот дурацкий хрен, который мне больше похож на Фейдрауту Харконнена, чем на Пола. Кайл Маклахлен в состоянии спайсообожратости всяко прекраснее, нет? Смари, какая фота: s46.radikal.ru/i114/1005/3f/1be415c353d9.jpg
28.01.2011 в 09:58

Неееее. Муаддиб Линчевского разлива мне вообще не катит. Не люблю я его.
А тебе стало быть не нравится Муаддиб, обожравшийся спайса? :D
28.01.2011 в 10:24

Атрейдес, мне не нравится Алек Ньюман, у него низкий лоб нависает над глазами и неприятная мимика ^^
28.01.2011 в 10:38

А я говорю не про Алека Ньюмена, а про Пола Муад Диба. Есть два Муад Диба. Один (линчевский) в плане передачи образа произведения вообще никакой. И второй, который сделан почти по книге, образ передает намного лучше. Вот второй мне нравится намного больше.

Слушай, а почему мы не назвали тебя Алией Атрейдис? ...
И не сделали твоей рассой асуров :D
28.01.2011 в 12:02

Fight for your values and fight for your friends! | Влюблён в Йоркшир | Северная гордость | По эту сторону дождя
Атрейдес
Я мозгами понимаю, но для меня Раппельц это ещё и возможность поиграть в ролёвку тихо сам с собою на пенёчке ) Так что убиваться вряд ли буду, увы. Не потому что не понимаю выгоды от этого дела, а из-за внутренних тараканов в голове )

Asaka Rei
Хорошооо, когда каникулы ((( А у меня на этой неделе была ещё два раза возможность поиграть — и в это время как раз сервак упал :(
28.01.2011 в 14:12

Ага, ролевка. Чичас.

В игре бывают моменты, когда мы можем пойти на поводу у своих привычек, и получим скучный и банальный исход - что-то вроде трагадии в стиле "мыльной оперы". Но прирожденный игрок вряд ли предпочтет идти по этому пути. Вместо этого он замутит что-то нетривиальное, внесет искажение, применит фантазию, придумает какую-то новую трактовку, новый смысл, что поведет игру в другом, незнакомом, и потому более интересном направлении.

Например так:
В процессе жизни из-за постоянного труда, монотонной деятельности, связанной с убийством, сердце персонажа огрубляется, что приводит к тому, что краски жизни начинают блекнуть. Это, в свою очередь, приводит к тому, что персонаж начинает выполянять свою работу менее эффективно. Это было бы роком, если бы далеко-далеко в заброшенном городе руин не жили волшебные животные, которые в обмен на часть твоей жизни очищали память персонажа от накопившейся жестокости, делая сердце мягче и давая возможность вновь наслаждаться красотой жизни. Те люди, которые проникли в эту тайну, время от времени совершают поломничество в эти святые места. Они приходят к тем животным, и эти животные их убивают. Но, как это ни странно, каждый раз после такой смерти, люди снова и снова просыпаются в том городе руин и с каждой такой чудесной смертью чуточку молодеют. Когда они начинают чувствовать себя в достаточной степени молодыми и полными сил, они возносят молитвы благодарности и этим животным, и этому месту, а после возвращаются домой к своей обычной жизни.

Помню, я ехал на своей лошади, и лучи красного заходящего солнца освещали мне спину. Я повернулся, чтобы оглядеться по сторонам, и меня поразила красота красных облаков, красных гор и красных стен города Руин. И в этот момент меня настигла смерть. Тогда я довольно долго лежал на земле и восхищался открывшимся мне прекрасным пейзажем, рожденным заходящим светилом. Это - абсолютная правда, так и было.

Ведь возможна и такая трактовки законов данного конкретного игрового мира?
ИМХО иногда бывает лучше идти на поводу у сюжета, а иногда бывает намного лучше его направлять. Иначе мы рискуем стать рабами сюжета и своей привычной картины. Но это все ИМХО.

PS: Правда, сюжет у меня как обычно получился чернушно-религиозный. Похоже, это уже стало мировоззрением. Из каких бы деталей я мир не строил, а все равно получается "автомат калашникова". :D
28.01.2011 в 23:37

Хельга Эн-Кенти, выбирайся как будет время. Я догнался до 53-го, и теперь у меня тайм-аут, но если позовешь - побегаем ) Сегодня у меня был день пикеров и плохих партий ^^

Атрейдес, да ты, оказывается, поэт... Ты часом "не того"? Стихи не пишешь?