понедельник, 18 марта 2019
Добрый Мёрки
Meurain Llhaime запилил флешмоб и выдал мне Алэссо. Ну этто я могу доолго...
Правила:
✍🏻
Написать 8 фактов об одном своём персонаже✍🏻
В конце поста отметить 8 авторов, которым передадите эстафету Алэссо
1. Нам неизвестно его настоящее имя, но я не оставляю надежды, что этот глюк мне дастся когда-нибудь. Хотя здравый смысл говорит, что эта информация в принципе не хранится больше в репозиториях ноосферы.
2. Он фалатрим, мореход. Попав в крупные неприятности, стал лекарем
3. Иногда мне кажется, что он отрастил дзен на вредной работе, но потом в голову лезет песня, написанная от его имени, и становится понятно, что с пассионарностью и взрывоопасностью у него все хорошо
4. Я хорошо его знаю изнутри его сознания, он для меня не "персонаж", а во-первых знакомый лично, во-вторых волей судьбы иногда я меняюсь с ним крышами
5. Я не знаю, об одной и той же личности мы говорим с еще двумя друзьями, но мне хочется верить, что именно он связывает нас. Думаю все же эти надежды не беспочвенны, потому что высоковольтные провода не бьют током без причины.
6. Я играл его на полигонке не для фана. Это был мой способ выразить ему благодарность и добрую память, а еще воплотить мечту о том, как сложилась его судьба, о которой я на самом деле ничего не знаю. Мы прописали в игровом сюжете для него все самое наилучшее, и я надеюсь, что так и было.
7. Про него написано два стихотворных диалога, которые мы иногда читаем со сцены, и регулярно на репетициях я начинаю реветь в определенных местах, потому что меня бомбит. А третий диалог я не могу пока декламировать без бухла, хотя казалось бы, чиво уж там.
8. Это тот случай, когда совершенно самостоятельная сущность в моей голове, непохожая на меня самого, иррациональным образом учит меня жить так, словно действительно находится рядом, подсказывает альтернативные способы реагирования. Тогда я впадаю в недоумение, шизу и диссоциацию, но мне это нравится. А поскольку я считаю, что он достоин того, чтобы о нем вспоминать добрым словом, то вот же эстафета
moremaiwe - напишешь тоже?
Tiringolwe извини за банальность, но я ужасно скучаю - Плакальщик
Airenyere Maitienaro Ruscafinne, Хеймдалль. Уточню: самые вштырные для тебя моменты
Meurain Llhaime, про этого:
meurain.diary.ru/p217075246.htm Альтавиэль, Хино
sildanor, Вьюнок
Narwen Fion, я бы написал "Эллас", но сформулирую иначе: про альтер-эго
Ауренга, хочу про любого твоего героя (я пока совсем незнаком с твоим творчеством, но уже под впечатлением), о котором тебя штырит поговорить )
Про ИалуПро Иалу - для Альтавиэль
1. Это персонаж словески, задуманной с целью пообщаться нам, пришельцам из разных миров, в общем ориджинале на нейтральной территории. Предполагалось, что он похож на меня. Стараюсь.
2. Иалу Антьерен Хино сид, волшебный мастер, художник, эстет, негодяй, надеюсь в будущем преступник. В настоящем все только начинается, формируется, выстраивается.
3. Он встретил на дороге деву, забрал ее в свой замок и с тех пор никому не отдает и старается даже не показывать. В замке у него процветает домострой, авторитаризм и угнетение прав женщин.
4. Также у него в замке очень красиво, дом создан по его авторскому проекту, там глючно, странно, есть оранжерея с прудом, сообщающимся с сателлитом в Стране Грез, а еще система инженерных ноу-хау - затворов и движущихся интерьеров - рассчитанных на то, чтобы задержать варваров, грубиянов и вандалов, кто не хочет думать мозгами. Ему это удалось, и они не прошли дальше первых примитивнейших головоломок. Горд собой. То, что на самом деле это все сплошная иллюзия, а сам дом по сути сгоревшие руины - знают немногие.
5. Иалу - экспериментатор и хочет странного. Например, чтобы мир яви и мир грезы объединились и стали одним целым. Мечта художника. Его не все понимают, но те, кто понял, рано или поздно окажутся в составе армии апокалипсиса на его стороне, потому что законы материи не для таких как имарх, и он это докажет силовыми непопулярными методами. Он нанес физические повреждения прекрасной леди, чтобы доказать себе неуязвимость духовной структуры сида, и с тех пор потерял всякую осторожность.
6. У него есть в мире Грезы Отражение - шуит Хино. Этот отвязный приключенец сделал все для формирования характера Иалу, оживлял, когда герой хотел закончиться, создавал неповторимый культурный контент в приквелах, выстроил сюжеты из детства про становление самосознания, бесценный опыт контакта героя со своими местами силы в прошлом. Иалу как живой герой в моей голове всем обязан талантливым и глючным историям, рассказанным мне леди Альтавиэль, благодаря одним ее усилиям мы все живы и нужны друг другу.
7. У Иалу плохой характер, а еще это про него фраза, сказанная Альтавиэль на одном из пленэров "с неба шел огненный дождь..." - я ее часто вспоминаю, когда мои отключки и выпадения из реальности доходят за абсурда и становятся заметны. На энергии этого чувака я прохожу Строгановку не только как ученик, но и сам проявляю авторитарные наклонности, хотя в тоге ученика-то не пристало. А поди ж ты. Сознание сида определяет материю и никакого диалектического материализма.
8. Иалу также весьма жив благодаря подельникам moremaiwe и Narwen Fion. Конфликтность автора есть где выгуливать, энергетика вставляет, трава пробивается сквозь брусчатку. Надеюсь, вы увидите Иалу на троне в зале с его скульптурным портретом в два полных роста, и осознаете,кто в мире главный )
Про альтер-эгоПро Оруженосца - для Narwen Fion
1. Это все Эленнарвэ moremaiwe, без него никаких мне альтер-эго. Принял меня таким, какой я есть, посмотрел на это и принялся помогать распаковывать.
2. В каждой истории, при каждом контакте меня выносит в глюк так что уши не торчат. Он не полностью я, а та моя бойцовская часть, которая не депрится и не падает духом, помогает выживать там, где остальные модусы уже в обмороке, по жизни в сложных ситуациях проверено.
3. Это та часть меня, которая ищет экзистенциальный смысл жизни после потери личностного (в интересах в дайри фраза "искать причину жить"), но сохраняет при этом готовность в любой момент умереть, была бы годная тема семинара. В этом причина его кажущегося бесстрашия и того, что он похож на нормального культурного героя с замашками шаолиньского санньясина (уж выразился так выразился)). Не знаю, хорошо это или плохо, но у него так сложилось. У меня-в-целом сложилось иначе, поэтому в некоторых вопросах у нас, как у частей целого, несогласие, а у меня расщепление сознания.
4. Это тот боец, который затрудняется ответить на вопрос "что бы ты стал делать, не будь войны, а тебе не пришлось бы становиться иаранн-ши", потому что у него нет другого прошлого и альтернативной судьбы. У любого внутреннего героя оно может быть, а у него не может. Он конечно ответил, но на самом деле он не сможет ничего другого. Хорошо быть мной - я могу.
5. Единственная дева, с которой он общался ровно, была героиня, которую я сам водил одновременно с ним. Тогда у меня получается примирить на равных два модуса, и я помню это состояние сознания, после него ходишь как пыльным мешком по голове. Если детей и дев водит кто-то другой, из Оруженосца можно вить веревки. До определенного предела конечно, примерно как из меня.
6. Когда мне вставляет эохийская энергетика, к добру оно не приводит - слишком сильно проявляются волевые способы взаимодействия с миром, и у ноосферы не заржавеет ответить. Не все можно открыть железным мечом, где-то и альтернативный мозг нужен, например локатор. У него он есть, но когда случается война или триггер, туши свет.
7. Есть те, кто узнавал о мире Трех Солнц, откуда Оруженосец родом, имея в характере эохийские черты и желая их реализовать на павильонке или словеске, задавали один и тот же вопрос - можно мне к железу резистентность? это такое общее место, но я успел первым )
8. Благодаря Эленнарвэ и его героям у нас вместе получилось много красивого - сюжетов, стихов, картин, песен. Самое сильное из всего сыгранного (смоделированного), пережитого в игровой реальности, наглюченного. Про СтриксаПро Стрикса - для sildanor
1. Стрикс - это имя одного героя, которого я таскаю по разным мирам. Все эти вариации одного и того же имеют между собой много общего.
2. Я взял его поводить по новой словеске сразу после павильонки, на которой Стрикс был террористом, убившим короля летних сидов. Мне надо было догнаться, игровая незавершенка долбала, и я продолжил его водить в новом мире со старыми самскарами.
3. Это имя для меня связано с адреналинозависимостью - Стриксы не могут жить и петь песни, когда у них пастораль, поэтому нарываются где только возможно.
4. Один из Стриксов был человек из мира постапокалипсиса на одной из кабинеток, отмороженный клерик Тетраграмматона, инструктор по боевым искусствам (и йоге), и как часто бывает, мне проще зажигать на играх ни о чем, без особых надежд и привязок, чем в мирах, которыми дорожишь, в сюжетах, за которые переживаешь.
5. Мне стоит большого труда не путать его ни с кем другим и вести с ним отдельную линию. Например, заставлять шарахаться от железа или не рисовать на чем попало.
6. У него в характере смесь дзена и пороха - в этом он похож и на меня, и на других моих героев. Его терпение можно испытывать долго, но если оно кончилось, или наступил на триггер, будут спецэффекты.
7. Стрикс - это такая сова. Но мне иногда кажется, что он какая-то другая птица. Предложения с интересом выслушаю, со стороны виднее
8. Мне не надоело, поэтому Стриксы будут продолжать воплощаться - но не множиться. Это все один и тот же чувак, на веере вероятности реализующий свои разные черты характера и скилы.
Спасибо за ответы! Интересно
и хочется ещё