15:06

Моя степень ответственности в общении с друзьями в том, чтобы минимизировать ухудшение их состояния - эмоционального, настроенческого, энергетического, а по возможности повышать как свое качество жизни, так и окружающих. Но я совершаю ошибки и очень об этом сожаленю. Мне и раньше казалось, что играть по заданной кем-то роли плохо, и если нет своего мозга, то лучше на игру не заявляться и не арендовать товарищеские глюки за неимением своих. Теперь планирую это осуществлять и прошу напоминать в случае, если мне захочется все-таки повестись на дрим-роль, придуманную не мной. Нести ответственность за самого себя и не включаться вольно или невольно в незнакомую мне чужую игру, а особенно в ненавистный треугольник Картмана, извините за психологию. В конфликте не бывает хлопка одной ладонью.

Комментарии
31.01.2017 в 19:08

Э? Что случилось? Это с нашей игрой связано?

Отправлено из приложения Diary.ru для Android
31.01.2017 в 19:25

Newill, я о будущем думаю. Связано отчасти, но меня наша игра очень позитивит, поэтому скорее речь идет о более общих академических вещах. Я в последнее время очень пассивно отношусь к своим героям и самонадеянно думаю, что решу любую игровую задачу - неважно, чей это генератив. Но по факту бывает, что лучше все-таки самому прорабатывать свой образ, а не по товарищескому либретто. Ничего особенного, просто рефлексия.
31.01.2017 в 19:36

Фириэль тоже печалится. Я прошу прощенья, если что-то сделал не так, и за то, что не почувствовал, что что-то не так. Все вопросы по истории снимаю. Проехали и забыли.

Отправлено из приложения Diary.ru для Android
31.01.2017 в 19:45

Newill, напрасно ты так реагируешь. Почему-то всем захотелось начать извиняться после поста Фириэль ><. Не стоит все принимать на свой счет, лучше принять это как рабочие моменты. Вопросы интересные, и давайте все-таки обсудим то, что осталось за кадром.
31.01.2017 в 19:46

Newill, напрасно ты так реагируешь. Почему-то всем захотелось начать извиняться после поста Фириэль ><. Не стоит все принимать на свой счет, лучше принять это как рабочие моменты. Вопросы интересные, и давайте все-таки обсудим то, что осталось за кадром.
31.01.2017 в 19:49

Ага. В дальнейшем учту. С вопросами, по желанию отвечающих.

Отправлено из приложения Diary.ru для Android
31.01.2017 в 19:56

Если тупо конструктивно, то вот ты мне задавал вопрос, чего я НЕ ХОЧУ играть. Наверное, есть смысл его обсуждать совсеми и подробнее, а в процессе игры постараться сохранить хотя бы часть мозга, чтобы не породить неприятную для друга ситуацию. А может, проще обсуждать сюжет заранее, а потом играть. Не знаю...

Отправлено из приложения Diary.ru для Android
31.01.2017 в 20:00

Newill, конечно. Пробоема в том, что мы играли экспромтом сырую историю. Это вообще у меня такой первый раз, чтобы не иметь времени продумать и вникнуть, ну и отсутствие вменяемой матчасти. В будущем мы постараемся тщательнее работать на этим всем. Даже - оужас - ни одной красивой постановки не успели :)
Кстати, у тебя же была тема о чем-то поговорить со мной?
31.01.2017 в 20:21

Ну... не столько с тобой, сколько с Ориксом. Если глюк, который я с него словил имеет какое-то отношение к действительности, а не просто нечто левое мимо меня пролетавшее, то чего он-то хочет? В чем смысл превращения стихии смерти в некое личностное начало, для него в чем смысл?

Отправлено из приложения Diary.ru для Android
31.01.2017 в 20:23

Ох, я понял, кого я себе напоминаю. Осла-психолога из первого фильма про Шрека.

Отправлено из приложения Diary.ru для Android
31.01.2017 в 20:28

А еще, конечно, мне было бы очень интересно поговорить с Ориксом, в смысле, Саймону с Ориксом, чтобы он попытался Саймона привлечь на свою сторону. Но не прямо сейчас, как-то осмыслить сначала.

Отправлено из приложения Diary.ru для Android
31.01.2017 в 20:30

По идее, это такой конфликт крутой, для любителей огрести. Я готов в это поиграть, но не настаиваю. В живую будет даже более огребательно.

Отправлено из приложения Diary.ru для Android
31.01.2017 в 20:38

Newill, шрека я не смотрел, а про Орикса могу рассказать. Орикс - нелюдь в человеческом социуме и, по определению Фириэль, "утопист-практик", который понимает справедливость по-своему и немного цинично по отношению к людям. Мой хэдканон диктует идеальному правителю необходимость применения скила улучшения человеческой природы. Если у власти стоит сама Смерть, это подводит людей к "памятованию", что сделает их жизнь концентрированнее, ближе к вечным ценностям и отдалит от соблазнов. То есть, лучше, хоть и не безмятежнее. Орикс мечтал, что герой Фириэль станет таким правителем, под рукой которого реализуются все его мечты об идеальном обществе. Когда на игре случилось предательство, был момент рефлексии, но Орикс и раньше был готов на все ради своей одержимости, а теперь так и вовсе терять нечего. Сердце отдать - запросто, он уже жизнь отдавал, а теперь еще и личностный смысл теряет - что ему эта малость, он готов стать преемником или кем угодно, только чтобы разрешить ситуацию так, как ему кажется правильным. Отпуская Нари говорить Дядюшкой Лисом, он с ней попрощался и не ждал возвращения. Сделать ничего был не вправе, а демонстративно биться головой о стену мои герои не любят, поэтому мы с ним вдвоем это тихо пережили. Но она вернулась и стало так, как будто какая-то надежда есть. Конец игры открытый. Если Орикс попадет в итоге на "нюрнбергский процесс" (к чему я как игрок отнесусь с пониманием), то сделает все, чтобы взять вину за преступления полностью на себя и снять с Дядюшки, надо ли объяснять причину? Если что, она рациональная, а не эмоциональная. Это ответ на твой вопрос?
31.01.2017 в 20:42

Newill, я бы тоже хотел. Вживую мне сложнее, я жуткий тормоз с лестничной мудростью. Эта тема интересная. Но мне всегда проще писать, чем говорить в реальном времени. Редко случается сильный крышеснос, это же сколько надо выпить, чтобы понесло куда надо. Я раньше скончаюсь от овердоза )) Поэтому можно попытаться проиграть фрагмент литературной словески, если ты не против.
31.01.2017 в 20:45

Да. В целом. Хотя непонятно, зачем войско убивало всех. Для устрашения? Они же даже не предлагали подчиниться вождю, просто уничтожали все. Или в действительности это не так?


Отправлено из приложения Diary.ru для Android
31.01.2017 в 20:53

Да, можно и письменно поиграть. Для меня это новый опыт, но попробую. Наверное, в этом есть смысл... Но не прямо сейчас. А то я работу сегодня недоделаю.

Отправлено из приложения Diary.ru для Android
31.01.2017 в 20:54

то есть не доделаю.

Отправлено из приложения Diary.ru для Android
31.01.2017 в 21:16

Newill, про призрачное войско - это генератив Фириэль. Когда я веду сюжет, меня не интересуют мобы и просто убивать, мне бы понравилось хотеть добиться подчинения разумных существ и знать каждого в лицо. Но в нашем случае я не знаю, что имела в виду Фириэль. Скорее всего то, что похуже, чтобы образ гада был убедительнее.
Ок, словеска ххороша тем, что можно не спешить с ответом.