15:26

04.01.2015 в 11:05
Пишет  Альтавиэль:

Флешмоб: вы отмечаетесь в комментариях, я называю вам 5 слов/понятий-ассоциаций, связанных с вами. В комментариях/своем дневнике вы объясняете эти ассоциации.
URL записи
Обо мне.
От Альтавиэль:
От Альфера:
От Сумирэ:
От Эленнарвэ:
От Нарвэн:
От Агни:

Комментарии
04.01.2015 в 16:07

perfect by nature
Мне)
04.01.2015 в 16:08

perfect by nature
Принципы - раскроешь тему?
04.01.2015 в 16:25

Притяжение холодности, совершенство линий, изысканность, свой мир, бесстрастная преданность
04.01.2015 в 16:26

in tenebris lucet
* отмечаюсь.
04.01.2015 в 16:33

Sunset Vagrant, Танец со Светом, чувственность, падения и взлеты, поиск иного, улыбка и холодный взгляд
04.01.2015 в 17:02

perfect by nature
Suulen, благодарю, ответила у себя.
Пластика оценок - нравится, приятная позиция. А есть принципиальные основы, за которыми поддержку мироздания чувствуешь и ощущаешь нерушимыми для себя? Если возможно ответить.
04.01.2015 в 17:26

Альтавиэль, вероятно они есть, но скорее всего я неточно понимаю слово "принципы". Либо примеры нужны, либо я абстрактно отвечу скорее нет, чем да и, очевидно ошибусь. Перетереть всегда возможно что угодно, а что ты имеешь в виду?
04.01.2015 в 17:43

perfect by nature
Suulen, под принципами понимаю такие убеждения, по которым не может измениться внутренняя позиция даже при разных условиях задачи. Пункты душевного кодекса.
Верность как принцип, принципиальная политика невмешательства или наоборот принятия близко к себе каких-либо тем... просто примеры из тех, что обычно называют принципиальными.
04.01.2015 в 17:56

Альтавиэль, верность - это не принцип и не убеждение, а состояние души и смысл жизни, невмешательство бывает от лени, принимать близко к сердцу что-то - эмоция. Никаких принципов. Только то, что написано: по любви и сиюминутному ощущению верного направления ))
04.01.2015 в 18:03

perfect by nature
Suulen, вас поняла)
04.01.2015 в 18:26

Ich bin ein Freund
А можно и мне?^^"
05.01.2015 в 01:59

Мёдвик, свобода в голосе, ловцы снов, шинсен, принц, эмоциональность
05.01.2015 в 02:33

Ich bin ein Freund
Suulen, спасибо ;)
05.01.2015 в 19:02

Мёдвик, и тебе спасибо, комментарии в посте :)
06.01.2015 в 00:03

Давай рискнем. Я долго смотрел :).
06.01.2015 в 00:14

Откуда возникла эта светлая мечта о человеческой рациональности – непонятно. (c)
Можно? :-)
06.01.2015 в 00:24

moremaiwe, очень мало пяти, поэтому я пожалуй решу, что свободной личности правила не указ - бесстрашие, прямой взгляд, меч, опасность и вызов, сдержанный огонь, прохождение вглубь, внутренняя сила.

sehmeth, струящиеся платья, чабрец, горы, веревка и мыло, чувство юмора :)
06.01.2015 в 00:31

Suulen, Спасибо, подумаю. Мало им пяти. Нравится, но вот с собой проассоциировать...придется проявить изобретательность :).
06.01.2015 в 00:34

moremaiwe, Сумирэ вот тоже не со всем согласна :elf: Но ассоциации дело личное, мое собственное, имею право :dragon3:
Только думай не год, а поменьше, знаем мы ваши эльфийские темпы :)
06.01.2015 в 00:42

in tenebris lucet
Suulen, мне только одно хочется понять - каким боком три последних пункта могут ассоциироваться со мной?
бгг, хотела пляснить, даже ещё не дочитав до этого места: ассоциации ведь не подразумевают обязательного отождествления? Иди я что-то опять неправильно поняла?)
Если у меня Бог с тобой ассоциируется, это не значит, что я тебя им считаю, или его тобой:lol: нет, в данном случае это ассоциация в чистом виде - вы у меня как-то связываетесь в голове. Ты часто о нём говоришь, и неплохо его знаешь, насколько я могу это прочувствовать. Ну и он тебя, разумеется. Иногда я смотрю на тебя и за твоими глазами вижу его. Не "в твоих глазах", а "за твоими глазами". Сложно объяснить. Не так, как будто ты стекло и за тобой поставили свет, а... нет, не могу объяснить. На одной игре по альбигойским войнам одна девочка-катар считала, что звёзды - просто дырки в небе, сквозь которые проглядывает Истинный Мир. Ну так вот, это тоже не совсем про это. Личность не дырка, она самоценна, но мне нравится видеть в людях Бога, а в тебе я часто его вижу. Наверное, потому что он нравится тебе.

Мужества у тебя много, восхищает - ну, я с собой сравниваю, понятное дело, в Африке-то дети голодают, вполне вероятно.

Жертва - да, тут многозначно имелось в виду)) и как приносящий (живое и неживое), и как приносимый. Отдельные персонажи. Твой сон, ты мне однажды рассказывала.
06.01.2015 в 00:50

in tenebris lucet
Suulen, Сумирэ вот тоже не со всем согласна
где это Сумирэ не согласна?) Она лишь заметила, что некоторые ассоциации субъективны (то есть, верны, но обретают бытие только в момент взаимодействия с ассоциирующим), тогда как другие вполне себе имеют место и отзываются в глубоком внутреннем "я", вне ситуации общения [с кем-то определённым]. Если только можно представить себе изолированный разум, конечно. Сумирэ не может, с её точки зрения - это утопия.

Когда у тебя закончится тролльское настроение, буду рада. Люблю перетирать с тобой за безумное, доброе, вечное.
06.01.2015 в 00:53

Sunset Vagrant, мне казалось, что отождествление в каком-то смысле предполагается, но тут ведь как. Ты мыслишь масштабнее, я - конкретнее, разница в уровнях сознания :)
Про Бога - я пошутил (сказал Кэп, сделав каменное лицо). У меня со словами сложные отношения, поэтому я просто не нахожу нужных в разговоре о таких вещах. Мне иногда интересно перетереть религию и местную метафизику, но не хватает драйва, особенно когда набегают образованные специалисты с подвешенным языком и делают с моим мозгом противоестественные вещи. Это сложная тема, и я ее боюсь. То, что чувствую, стараюсь не обозначать никак и ухожу от обсуждений. Видимо, не настолько люблю Бога, чтобы трещать об этом и штыриться.
Мужество... плохо я понимаю это слово. Тема жертвы тоже не на бытовом уровне, конечно, а опять где-то в пространстве без слов, чистая энергетика и мимо мозга. Эти понятия нравятся и сильно магнитят.
06.01.2015 в 00:56

Suulen, Имеешь:). Но, зная соавтора, понимаю, что ответ "не знаю, откуда это ввлезло ", не принимается. Значит, придется узнать:-D
Постараемся не год:).
06.01.2015 в 01:01

in tenebris lucet
Suulen, набегают образованные специалисты с подвешенным языком и делают с моим мозгом противоестественные вещи.
какие нехорошие. следующий раз покажи мне их, я буду отгонять их палкой.

не настолько люблю Бога, чтобы трещать об этом и штыриться.
не вижу жесткой причинно-следственной связи, но пусть.

чистая энергетика и мимо мозга
о, это хорошо, это по-нашему. эх, если бы мозг не был так нужен, чтобы с людЯми (во всех смыслах слова, в т.ч. и в хороших) общаться.
06.01.2015 в 01:10

moremaiwe, радуешь :)
Sunset Vagrant, палкой не надо, себе дороже. Связь в том, что приятно поговорить о том, что интересует с теми, кто понимает, но тут как-то иначе все. Мозг - да...
06.01.2015 в 11:25

Taur nedh ind nin. [На каком я сейчас яву?] (с)
Можно мне тоже?)
06.01.2015 в 11:29

.Resa., утонченность, внутренний свет, белые одежды, логос, невыразимое словами
06.01.2015 в 20:25

3 Не относишь к себе?
4 Это про то, что "делай, что должен и будь, что будет ". Медведи тут совершенно не при чём :). Наличие или отсутствие надежды в картине мира на поступки не влияет.
5 Когда могут, не затыкаясь, это другим словом называется :).
6 Теперь я не понял: как эстетика с тормозами связана?
8 Предполагается, что терпение, свойство характера, которое связано с конформизмом. Не обязательно, но очень часто. Ты одновременно принимаешь товарищей такими, как они есть, но и не делаешь вид, что того, что тебе не нравится, не существует или оно несущественно.
06.01.2015 в 20:42

moremaiwe, отношу, потому что же об это дело уже весь лоб разбил, а толку ноль :) Пора бы научиться цинично класть болт на высокие идеалы, а я идеалист необучаемый :) Так при чем тут стороны света? Я реально хочу теорию и генезис понятия :-D Эстетика связана с тормозами так, что красоты может стать много, и при этом она останется собой, не превратится в уродство. Но это все равно будет перебор, а еще меня мотыляет из крайности в крайность - то уродство мира напрягает, то эстетики чересчур много :) А непримиримость - это про то, что желание говорить гадости ближнему сосуществует в характере с терпением? Да, это от лени иногда :-D
Спасибо, соавтор. Твои ассоциации мне самооценку поднимают.
06.01.2015 в 21:07

Вот за "необучаемый идеализм" и ценим в том числе. Не так штырит тот, который идет от наивности и недостатка опыта.
Это вопрос к литературоведам. Устоявшееся словосочетание, видимо, потому, что саги северные. Герои дерутся все храбро и выжить не предполагают. С надеждой и наградой, даже нематериальной, все тоже весьма сомнительно.
Расскажи, когда эстетики бывает черечур много?
Что из этого от лени: желание говорить гадости или терпение?:) Терпение с ленью как-то странно сочетаются.