Теорема: сдержанность и холодность определенного типа героев штырит и вызывает желание называть это идеалом.
По сравнению с такого типа образами, жизнелюбивые, веселые, открытые характеры выглядят в лучшем случае как попса.
Вызывает ли сильные эмоции внешняя отмороженность или отталкивает и напрягает? А внешняя и внутренняя контрастируют или вас штырит кусок льда со стальным сердцем?
Это продолжение разговора, и я опять захочу перетереть конкретику. Если будет надо, пост закрою. Или пишите в умыл, если стесняетесь.
Кто не согласен с верхним утверждением, приводите примеры своего понятия идеала, который никогда в своей жизни не стоял с каменным лицом скрестив руки и не сидел с отсутствующим взглядом - а что делал вместо этого?
Это опять о дизайне, но не только.