Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
Комментарии
2017-07-27 в 19:22 

Inar
忠诚敦厚, 人之根基也
Я что хотел сказать, что в глаза бросилось. Не знаю, что из себя представляет программа, в которой ты рисуешь, и какие там кисти, и насколько они настраиваются и прочее. Но если есть возможность, старайся сразу избавляться от вот этих вот мягких кистей с пушистыми краями. Базовая кисть в ФШ похоже выглядит, ей тоже рисовать не надо. А тот это "детский" блюр на картинках никогда не пропадет. Хорошо, если есть какие-то уже паки кистей с такими, что смешиваются хорошо. Может художники выкладывают или их, или настройки. Погугли. Для ФШ, знаю, этого масса. Если это что-то вроде аэрографа, то да, им люди рисуют, но тут важно понимать, как и в каких случаях, и как четкости добиться. Я рисую в САИ, там по умолчанию смешение цветов очень хорошее, и базовые кисти сразу очень удачны для старта. Не знаю, честно говоря, что там с Procreate.

2017-07-27 в 19:33 

Suulen
Inar, ага, понятно. Я вчера полдня читала тьюториалы про то, как кисти настраивать, уже натворил их кучу, но ни одна не нравится. Пока не умею нормально это делать. Поскольку я люблю графику, штриховать и точную линию на бумаге, в цифре меня прет блюр, это то, что раньше не получалось, а теперь оказалось легко. Перебор, согласна. По большому счету там относительно дорисованы только волосы, на остальное уже не хватило терпения :) Спасибо! В прокри кисти непонятные. Аэрограф и маркер тонкий только. Остальные непредсказуемые, у них до ежа настроек, и я порчу, пока экспериментирую, стираю, трачу больше времени на обучение и эксперименты, а не на рисование. И совершенно, от слова совсем, не понимаю, как пользоваться смешением цветов без ватного контура и без перебора блюра.

URL
2017-07-27 в 19:37 

Inar
忠诚敦厚, 人之根基也
Suulen, поначалу кажется, что эти ватные кисти лучше всего создают переходы, но это обманчивое ощущение, потом рисуешь дальше, больше, много смотришь и постепенно от них уходишь. Ну, это я из своего опыта и опыта знакомых.

2017-07-27 в 19:53 

Suulen
Inar, понимаю. Вопрос, куда уходить и есть ли приемы, которыми можно добиваться промежуточного эффекта. Я мыслю контрастами, буквально черно-белым. Градации мне не даются пока. Покажи картинку, в которой тебе нравится техника - не свою? Твои клевые очень, но я вообще не понимаю, как такое можно сделать или даже приблизиться к такому качеству.

URL
2017-07-27 в 20:34 

Inar
忠诚敦厚, 人之根基也
Suulen, мне нравятся очень разные стили, и там художники явно используют очень разные приемы и разные техники. Например сейчас мне очень нравится, когда диджитал похож на масляную живопись. Не очень многие так пишут, я вообще не представляю, как, но очень бы хотелось научиться. Например последнее время любуюсь работами вот этого художника.
www.artstation.com/artist/jakubrozalski
Или вот такого плана вещи:
toru-meow.deviantart.com/art/Tea-360732435
Еще меня тянет на масштабные сцены, но я пока даже пробовать боюсь. Это отдельная тема.
www.artstation.com/artwork/yG0K
www.artstation.com/artwork/wGAZ
Если портрет в более фэнтезийно диджитальный скажем так варианте, то, например, вот selenada.deviantart.com/art/Celtic-Princess-456... И достаточно детальненько и не замучено. И очень мне у этой художницы нравится вот эта работа selenada.deviantart.com/art/Water-Lily-Dream-48...
Если говорить о таком очень...эм.. азиатском стиле, то например вот orig15.deviantart.net/e7ea/f/2014/100/9/3/yuche...
Я не очень люблю подобное за некоторую кукольность, но удивительная детализация и очень хорошее чувство цвета, на мой взгляд. В общем, мне определенно есть чему поучиться и на что обратить внимание.

А еще я последнее время я скачиваю себе на комп тонны чужих работ, многие из которых мне даже могут не особо нравиться в целом, но почти в каждой есть какое-то место, прием, что-то, что мне кажется интересным и полезным.

2017-07-27 в 20:58 

Suulen
Inar, спасибо! Понравились работы. Ура, точка роста!!!

URL
2017-07-27 в 21:11 

Inar
忠诚敦厚, 人之根基也
Suulen, вообще у меня на компе собрано нереальное количество работ разных авторов, если как-нибудь еще приедешь в гости, можно будет их поразглядывать, обсудить разные моменты. Я расскажу, что мне нравится, что не очень, и так далее. Есть постадийки в некотором количестве.

2017-07-27 в 21:14 

Suulen
Inar, хочу, приеду. Я немного потрогал софт, теперь не совсем по нулям, как тогда, и даже осмысленные вопросы появились :) Приеду - перетрем :)

URL
2017-07-27 в 22:26 

феникс периода полураспада
Нет, я не безумец, мне и так хорошо(с) Репутация – это то, что о тебе знают другие. А честь – это то, что знаешь о себе ты сам.(с)
Suulen, а можешь показать о чем речь?

2017-07-27 в 22:26 

феникс периода полураспада
Нет, я не безумец, мне и так хорошо(с) Репутация – это то, что о тебе знают другие. А честь – это то, что знаешь о себе ты сам.(с)
Suulen, а можешь показать о чем речь?

2017-07-27 в 22:35 

Suulen
URL
2017-07-28 в 10:31 

феникс периода полураспада
Нет, я не безумец, мне и так хорошо(с) Репутация – это то, что о тебе знают другие. А честь – это то, что знаешь о себе ты сам.(с)
Suulen, ага. понятно. *тот человек, который сядет рядышком и послушает умных специалистов, потому что ему тоже надо*

2017-07-28 в 10:54 

Suulen
феникс периода полураспада, а ты в чем и чем рисуешь? Покажи свое цифровое?

URL
2017-07-28 в 11:24 

феникс периода полураспада
Нет, я не безумец, мне и так хорошо(с) Репутация – это то, что о тебе знают другие. А честь – это то, что знаешь о себе ты сам.(с)
Suulen, в SAI, у него и правда очень гуманный порог входа.
примерно так
но давно не рисовала сколько-то регулярно. сейчас думаю перейти на фотошоп, у него хуже со смешением цветов, но привлекает многообразие инструментов и доп.возможностей, которыми беден SAI

2017-07-28 в 11:40 

Inar
忠诚敦厚, 人之根基也
феникс периода полураспада, я уже год как пытаюсь перейти в фотошоп, и каждый раз закрываю его через 10 минут попыток что-то нарисовать. И кистей куча для него, и туториалов, и вообще возможности огромные, но никак не могу. Многих саевский функций тут же не хватает, и отсутствие стабилизатора кисти как-то очень заметно, и вообще. Так что я тоже все еще в SAI. :(

2017-07-28 в 12:21 

феникс периода полураспада
Нет, я не безумец, мне и так хорошо(с) Репутация – это то, что о тебе знают другие. А честь – это то, что знаешь о себе ты сам.(с)
Inar, самым провальным был опыт с кореловским пейнтером))) я его открыла, полюбовалась великолепием и закрыла нафиг через десять минут) так и "пылится" уже который год)

2017-07-28 в 12:29 

Inar
忠诚敦厚, 人之根基也
феникс периода полураспада, та же история. Меня больше всего раздражает, что там тормозит огромная часть кистей с эффектами. Причем я вообще не могу понять, в чем проблема. У меня мощный комп, действительно мощный. Но все кисти с эффектами имеют такую адскую задержку, что невозможно просто. Либо так и должно быть, либо я что-то не то делаю. В общем, то ли лыжи не едут... Но мне бы хотелось в какой-то момент все же освоить его хоть на каком-то уровне. В нем очень интересные кисти, имитирующие аналоговые материалы, и фоны, имитирующие холсты и бумагу.

2017-07-28 в 12:36 

феникс периода полураспада
Нет, я не безумец, мне и так хорошо(с) Репутация – это то, что о тебе знают другие. А честь – это то, что знаешь о себе ты сам.(с)
Inar, да, вот тем и привлек. но увы...
Suulen, кстати, ты вот это видео смотрела?
www.youtube.com/watch?v=TqZ23tE1wWw
и вообще канал хороший, жаль там немного и не часто.
а вчера нашла вот этот журнал: vk.com/zaskind?w=wall165978390_597%2Fall пока, правда, не разбиралась что там и как, и насколько оно полезно.

2017-07-28 в 13:05 

Suulen
феникс периода полураспада, спасибо, прикольно :)

URL
   

Шорох трав осенних

главная