• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
00:59 

Ничто так не помогает учебе на художника, как толстый альбом по искусству Музей Прадо - отличный пресс для расклейки заданий по колористике и композиции. Строгановка - это такая павильонка продолженного действия. Только преподаватели об этом не знают, что отдельный фан. Многим известно, как я не люблю игротехнику, поэтому играем по правилам. Можно конечно не паниковать на пересдаче, забить на ночные запилы перед сессией, выслушивать снисходительно-неуверенное "ну ничего..." в адрес своей первой фрески и не заставлять несчастного коллегу идти до репперной точки "представьте себе, что я студент очного отделения, что бы вы мне тогда сказали, честно?" - но. Да, бояться начертательную геометрию! И прыгать после пересдачи, как одна моя бывшая студентка, добив рукой до косяка от радости, что и упоротость, и справедливость, и нет, мне не пять, но все правильно и так, как надо. И нет ни одной причины не ловить глюки с каждой ситуации и не вести минимум два сюжета - держаться одного, чтобы не впадать в неадекват, и ощущать постоянно рядом другой, чтобы не терять связь с глюком. Банда, вы - лучшие :) Надо нам имя придумать.

00:05 

Флешмоб про новогодний вишлист от Альтавиэль. Я попался, и вы не уйдете.
Хочу связанный чай с цветочком.
Тут адекватно было бы закончить, но сложность в том, что времени настолько нет совсем, что мне будет очень приятно, если кто-то соберется в Икею перед новым годом и скажет мне об этом, я попрошу одну мелочь, до которой сам не доберусь. И если вдруг промелькнет где-нибудь инфа о том, что в любой стране мира (из которой есть сюда доставка) появились карбоновые струны для леверсной арфы... пять минут мониторинга от вас и бесконечная благодарность от меня за надежду. Каторга ссылка лучший подарок.
Больше всего по-прежнему я хочу разговаривать про квэнты и глюки, писать совместно диалоги, стихи и словески и планировать тайное общество.
Хочу играть в это с Лэйтэнно, Нарвэн и Росвэн, Арни, Фириэль, Орхалом. Сочиняйте, можно даже в комменты или на ушко :)

00:13 

Ура, первая в моей жизни пересдача, доцент в афиге, он теперь настоящий студент, провалил зачет по начерталке :jump:
Нашли темный коридор, достали маскировочный пирожок и братский самогон с шишками, подарок близнеца на др, чтобы отметить удачное начало сессии, а получилось мрачно горе заливать. Вдруг в конце коридора шаги и голоса - идет охранник с братвой. Приготовились мы дорого продать жизни к принудительной эвакуации, и точно: вы что тут делаете, почему так поздно, время, вон отсюда, - а мы такие - а у нас тяжелый день, зачет провалили, щас вот пирожок... "Вы что, хотите стать толще меня?! Зачет не сдали - и с пирожком?! С бутылкой стоять надо!" И, бухтя, удалился. "...Никогда еще Штирлиц...", - начала Аль, и вечер окончательно удался. А что сегодня сделал ты то есть, всем пис, пойду решать задачу, чтоб ночь зря не пропала. Это был отчет о старте, ничо так старт ггг

22:28 

Все же покажу недокрашенный портрет. Будет копия флорентийца XV века дель Сарто, но пока оно не похоже, это же только начало. Но на каждой стадии оно меня глючит на разное, и сейчас оно сильнее похоже на один мой внутренний глюк, чем то, что будет позже. Наставник не хотел мне позволять эту копию, но я продавил - мне нужно именно это, понять, как сделано, посмотреть на те детали, тени и асимметрию, благодаря которым такое выражение. Сейчас он более безумный, чем будет потом. Я уберу эти резкие контрасты и сделаю все симметричнее и мягче, появится цвет и станет интереснее. Но пока так. Сейчас это более мое, чем копия.
читать дальше

@темы: Картинки

12:47 

Хым. Название зачетной работы по истории искусства "Эссэ-анализ: Николай Николаевич ГЕ. Художественная реконструкция Копья Лонгина и его связь с сюжетом картины «Вестники Воскресения» 1867 г."
...так примазываться... не моя карма смерть от скромности :-D А что я могу сделать, если меня зашибло креативной идеей? В интернетике такие глупые описания этой картины, что оторопь берет (а я конечно умнее всех), надо бы это исправить. Ге такой правильный псих, и очень жаль, что ни у кого из публичных копирайтеров не нашлось для него нужных слов. У современников, правда, тоже.А меня прет анализ картин. Если кому-то, кто меня читает, интересно перетереть какую-нибудь картину или вдруг узнать мое мнение - кидайте репродукции в комменты. Я сделаю описание и выскажу свои впечатления. Условия - одна репродукция, не позднее рубежа XIX и XX веков, название, имя автора (можно и без этого, я опознаю). Причина, по которой она вас глючит. Лучше конечно, чтобы глючило и реально нравилось.
Играем?

17:23 

Мастер-класс по художественной ковке был очень интересным. Более, чем простое наблюдение за работой мастера, которое само по себе лучшее из того, что можно увидеть в реальности. Из-за альтернативного визуального ряда, который сопровождал происходящее, сильной и неоднозначной энергетики и резкой смены миров после спуска в кузню на нижних этажах. Все впечатления как из другого мира, несмотря на современное все и газовый тигель. А когда мастер, пытаясь включить вентилятор в помещении, где температура достигает 50 градусов, отдернулся от розетки с комментарием "...током бьется, ***", я даже не удивился ><
Спасибо Луинэль за приглашение и обмен фотографиями.
Коллажи на память.

Роза из трубы это брутально в процессе и глючно по результату. Особенно полуостывшая, светится.


Примеры работ первокурсников, инструменты, отжигающаяся заготовка. Стоять рядом горячо и вштырно. Я был маленький, по телевизору показывали литейщиков-передовиков производства. Я смотрел восхищенно и боялсо! Теперь вот рядом постоял и мало совсем не показалось. И рядом с молотом тоже было громко, хотя вот соавтор в первом ряду не сдрейфил. Ну он-то понятно, храбрый и сам мастер по всему такому, а я дохлое гражданское население, которое меча отродясь не ковало и даже в руках держало неубедительно... надеюсь отыграться в этой жизни. В общем, круто, мне понравилось, хочу еще и чтобы дали инструментом помахать.

15:52 

Done. Ewert Collier (1642-1708), vanitas. Копия 60х80. Наставник вчера сказал хороших слов, а еще что замена текста на листе выглядит "убедительно, оставь так!" (ну еще бы, я на это полдня убил), Белерианд же на глобусе не заметил никто. Это был правильный выбор - не побояться детализации оригинала и запилить под девизом "слабоумие и отвага". Чесаный за ушами художник - правильный художник (на стадии обучения). Тем более, что и подзатыльников я за эти два месяца получил равноценно, ах, гармония!

Collier_myCopy_final_m

Фото масляной живописи при искусственном свете нонсенс. На драпировках не видно изумрудных лессировок, камера не чувствует нюансов, совершенно куда-то в никуда утопился глобус, он там не такой темный, более явственый, под любыми свечами и лампами глаз видит больше, чем техника. Ну и подумаешь.
Теперь ничто не отделяет меня от портрета. Пошел пилить новую имприматуру.

@темы: Картинки

22:27 

Почему они меня постоянно подозревают? Ничего же не сделал, тихо сидел, красил кисточкой. Преподаватель, с которым мы видимся третий раз в жизни, вдруг начал что-то мне гнать на тему того, что яжестароста, у меня меч и вообще "как Эддард Старк" (приехали, спасибо не Бриенна, хотя казалось бы), а потом подумал и не забыл предупредить, что "только его вообще-то убили первым". Спасибо, учитель! Вот что это опять было? То Уленшпигелем прилетело по голове от цивильной ученицы, то теперь... ну ладно, к ученице я хоть в прикиде сходил, чем-то объяснимо, а сегодня и посмотреть-то не на что, даже игиловскую повязку не надел и вообще глаз не поднимал... а я его Локонсом обзывал

14:55 

На репродукции, с которой крашу копию, левая страница книги исписана непонятным текстом, и моя задача сделать максимально близко к оригиналу. Я сначала просто рисовал мелкую фактуру, но это смотрелось неважно, и я решил, что буду писать кистью нормальные слова, но специально стараться сделать буквы нечитабельными. И дело пошло веселее. Теперь там записан текст диалога Гэлеона и Иэрнэ, и даже я не смогу прочитать ни слова ) Зато эта картина полна скрытого веселья. И нет, на глобусе все же будет неуставная всячина. Невозможно же просто взять и написать что положено )
глобус апдейт


запись создана: 16.11.2017 в 12:51

@темы: Картинки

17:27 

...в инстаграме меня зафрендил некто, желающий продать мне доску с гвоздями. Ипликатор Кузнецова знаю, но у чувака так по-рахметовски брутально - не, я все понимаю, зож это сурово, я и сам на битых стеклах случайно раз задремал, и все же инстинктивно захотелось закрыть приложение... вот шоета? уйдите, я простой художник :facepalm3:

13:37 

А поскольку я не смог договориться с собой, что написать на глобусе в новом натюрморте - Химринг или Ангбанд - скопирую в точности то, что у художника, то есть Pacific и маленький кораблик. Можно конечно написать Фалас для политкорректности, но все же глобус... Зато я уже сменил парламентскую речь на ноты Магнификата, а как буду объясняться на экзамене... хым... спонтанно и вдохновенно, видимо. Должно сработать )

23:51 

Бахрома на Кольере до коньяка и после. Координацию не пропить, как мастер ни старайся, даже фото почему-то лучше вышло )

@темы: Картинки

14:27 

Строгановка - это не учебное заведение, а провал в ткани мироздания. Там нет времени, текущая реальность уже в вестибюле делается прозрачной, а на первой же лестнице опускает совсем. Аномалия в чистом виде. Я сейчас живу с постоянным ощущением грани между сном и явью, как будто дали подышать. Я все умею из того, чему нужно научиться, а чего раньше думал, что не знал, просто вспомнил. Галлюцинации наяву.
Копия с картины Жоржа де Латура из Лотарингии, XVII век. Пока красил ее, глючился по параллельной реальности из-за колорита и световых эффектов. Живопись старых мастеров - это светящиеся слои лессировок, это сложно, но до головокружения то, что всегда было нужно. Теперь могу.
Первая законченная за семестр работа по копированию масла. В инстаграме процесс и немного видео.

@темы: Картинки

11:18 

Копирование живописи художников барокко старинным методом вызывает галлюцинации и желание странного. У меня идиосинкразия к изображению румяной еды, которую рекомендует наставник, и я опять пошел поперек мейнстрима, замутив ванитас-лайт одного малоизвестного художника 17 века Эверта Кольера. Он сложный, и я копаюсь в чернильницах, книжных листах, перьях и разбросанных на столе исписанных бумагах. Сургучная печать и таинственные тени. Надписи про великие географические открытия на глобусе и в книге, а на листе переднего плана - чья-то парламентская речь с полустертыми буквами. Нуок, хоть это не близко, но хотя бы не битая птица и розовые персики на фоне барочного мрачняка... мое чувство стиля не пропускает Шардена в душу. Крашу, а краем глаза вижу вместо "Speech", "Parlament" то, что играет в колонке - "J.-S. Bach (Magnificat, BWV 243)". Гонял я этот глюк три недели, но вижу - приросло так, что даже снится. С утра, не приходя в сознание, обнаруживаю себя за фотошопом. С интересом наблюдаю, что это я тут делаю уже около часа. За это время я варварски стер с образца-репродукции старые надписи, написанные рукой художника, который уже не может за себя постоять, приклеил новые (нашел нужный шрифт, отформатировал, почистил), в общем вторгся в классическое искусство со своими улучшениями. Написать на глобусе Белерианд вместо Asia и Europe останавливает только то, что глобус Арды это оксюморон. Или забить и написать?.. Делать реальность прекраснее... кто меня остановит ) А что я скажу на просмотре?.. :facepalm3:
Хочу на каникулах эльфийский натюрморт с натуры в технике трехстадийной живописи. Думаю, что бы в него собрать прекрасного.

21:22 

Новые ощущения - рисование на ощупь, как будто с завязанными глазами. Потому что явь заслоняется параллельной галлюцинацией. Некоторое время получается удержать внимание на объекте, например, когда надо построить, но стоит только немного отключиться, и с визуальным рядом случается нечто подобное тому, как сменяется по громкости музыкальный фон и голос чтеца аудиокниги - то одно заполняет эфир, то другое. Ладно бы только крутилось внутреннее кино, но и оно же со звуком, иногда и тридэ, и вот тут вообще труба, особенно если в этот момент на улице. Автопилот только и выручает. И все же это ерунда по сравнению с тем, когда красишь, не глядя, а потом, приходишь в себя, видишь часть готовой работы и не понимаешь, кто это запилил и почему именно так.

16:57 

...о это время контрастов. Наружность требует ответственного подхода к рисованию гламурного каскада из роз - композиция, стиль, вотэтовсе. Внутреннее состояние наблюдает за процессом со странным выражением и делает сложное лицо. Я такой: что уставился как на врага? так надо. Внутренний мир, поперхнувшись: ты ж со мной в одном пространстве, кнехт! За кавай голову откушу.
И точно - откусил. Смотрю в картинки, и уже не очень понимаю, на каком я свете, и зачем тут я. Кажется, надо выбрать розовую розочку и пририсовать слева листик? Давно я так не тупил над эскизом :facepalm3:

18:22 

У меня есть несколько картинок то ли в памяти, то ли из каких-то ловушек воображения, которые я помню с раннего разумеется глубоко доквэнского детства, и которые я многократно пытался привязать к хвосту той или иной детской истории, но они не привязывались. Я вырос и до сих пор пытаюсь периодически сделать это (примерно как с песней про ветер ледяной и чистый неба край), но они приходят из ниоткуда и так же исчезают, не объясняя и никуда не встраиваясь иначе, кроме как странноватым атмосферным описанием низачем.
Этой осенью один из таких кадров часто попадается на глаза. Я и раньше видел ночное небо, подсвеченное оранжевыми фонарями, и всегда чувствовал в этом что-то параллельное текущей реальности, но с тем, старым изображением не связывал. А вот раз, выйдя на Гоголевский, под каким-то шизовым ракурсом оно достучалось - я стою немного боком к каменной высокой стене, вижу искаженную линию угла постройки, летящую вверх, то ли я на ногах плохо держусь, то ли просто такое восприятие... не "линейная", а простите "перцептивная" перспектива, я теперь умное слово знаю. Над стеной довольно низкое диагональное облако, освещенное ярким огненным светом. Я в полутени, а за углом ярко - факельное шествие и общая атмсофера напряженная, пассионарность там зашкаливает и что-то происходит. В детстве хотелось туда, но что-то мешало. Сейчас хочу хотя бы посмотреть, что там дальше, но глюк не дается, совсем. Я никогда не понимал, как может свет факела освещать, пусть даже низкое, но все же облако, находящееся на расстоянии минимум километра... и вдруг в тот день осознал, что это не они, а пожар, этот ответ лежал на поверхности, но не поддавался пониманию много лет. Столько таких вещей - долбают как недопетая песня, не попускают, но начиная с какого-то момента черная дыра в сознании или белое пятно, и не пройти.
Это я просто так

14:14 

Др

Ветер... Месяц ветров
В этом году не сундук и не мешок, а... да, контейнер для приятного. Складывать туда.

20:32 

Поскольку я планирую салатик в этом году зажать, так как у меня нет времени, то и смотреть под море не обязательно. Это скорее для того, чтобы через год поржать над убогими потребностями первокурсника. Провижу, когда начнутся новые технологии, всякие смешные тюбики уже будут неактуальны, перейдем на канистры. Закупать мешками известку уже начали, ненуачо... монументалисты, и не уйти )
На самом деле у меня сейчас только одно желание - как и в прошлом году с вами квэнты перетирать. Очень радует все, что про-там. Это можно и без личных встреч, я реально ничего не успеваю сейчас. Но кто мне еще не писал что-нибудь прекрасное на шуршащих бумажках (можно дизайнерских, с картинками), напишите же, такие вещи у меня всегда в приортитете.
Вероятно, на следующей неделе можно будет с кем-нибудь пересечься в кабаке (нет, не для подарка, я не настолько меркантилен, хотя за листочками с квэнтой готов съездить специально куда угодно), поквасить. А лучше вообще без подарков, материальные ценности это тлен. Предположительно вечера вторника или четверга после (к сожалению) девяти. Мы заканчиваем в 21 на Соколе, и можно что-нибудь сообразить ненадолго, если хотите увидеться, пишите в комменты. Еще есть вариант субботы на Кропоткинской после 21-30. Понимаю, что шансов мало, но вдруг. О, есть же еще кажется вечер воскресенья... надо подумать, кстати. Пишите, если сможете. Но есть риск, что я буду упоротый и никому не кабельный.
Виш-лист

16:14 

Объяснительная про др. Начиная ардийский арт-проект, я конечно предполагал, что он не вовремя, и времени может не найтись, но нам при поступлении говорили что в расписании будет три дня в неделю, два вечером в будни, один день в субботу или в воскресенье. И я надеялся извернуться и встроить в жизнь кое-что помимо. Наивный чукотский я. По факту мы учимся шесть дней в неделю, два выходных полностью и домашние задания плюс работу никто не отменял. Поэтому у меня не получится собрать братву и сделать то, о чем я мечтал в конце лета - посмотреть друг на друга и найти нам всем точки пересечений. Передвинем общий сбор на конец декабря - после сессии. Тогда не будет одного повода выпить, но будет другой :)
Кто месит со мной эту тему в переписке, тем пис, кто еще не определился, пишите тоже, решайтесь, встретимся обязательно, но попозже.
Ваш Алэссо

@темы: Ардийский арт-проект

Шорох трав осенних

главная