14:55 

На репродукции, с которой крашу копию, левая страница книги исписана непонятным текстом, и моя задача сделать максимально близко к оригиналу. Я сначала просто рисовал мелкую фактуру, но это смотрелось неважно, и я решил, что буду писать кистью нормальные слова, но специально стараться сделать буквы нечитабельными. И дело пошло веселее. Теперь там записан текст диалога Гэлеона и Иэрнэ, и даже я не смогу прочитать ни слова ) Зато эта картина полна скрытого веселья. И нет, на глобусе все же будет неуставная всячина. Невозможно же просто взять и написать что положено )
глобус апдейт


запись создана: 16.11.2017 в 12:51

@темы: Картинки

17:27 

...в инстаграме меня зафрендил некто, желающий продать мне доску с гвоздями. Ипликатор Кузнецова знаю, но у чувака так по-рахметовски брутально - не, я все понимаю, зож это сурово, я и сам на битых стеклах случайно раз задремал, и все же инстинктивно захотелось закрыть приложение... вот шоета? уйдите, я простой художник :facepalm3:

13:37 

А поскольку я не смог договориться с собой, что написать на глобусе в новом натюрморте - Химринг или Ангбанд - скопирую в точности то, что у художника, то есть Pacific и маленький кораблик. Можно конечно написать Фалас для политкорректности, но все же глобус... Зато я уже сменил парламентскую речь на ноты Магнификата, а как буду объясняться на экзамене... хым... спонтанно и вдохновенно, видимо. Должно сработать )

23:51 

Бахрома на Кольере до коньяка и после. Координацию не пропить, как мастер ни старайся, даже фото почему-то лучше вышло )

@темы: Картинки

14:27 

Строгановка - это не учебное заведение, а провал в ткани мироздания. Там нет времени, текущая реальность уже в вестибюле делается прозрачной, а на первой же лестнице опускает совсем. Аномалия в чистом виде. Я сейчас живу с постоянным ощущением грани между сном и явью, как будто дали подышать. Я все умею из того, чему нужно научиться, а чего раньше думал, что не знал, просто вспомнил. Галлюцинации наяву.
Копия с картины Жоржа де Латура из Лотарингии, XVII век. Пока красил ее, глючился по параллельной реальности из-за колорита и световых эффектов. Живопись старых мастеров - это светящиеся слои лессировок, это сложно, но до головокружения то, что всегда было нужно. Теперь могу.
Первая законченная за семестр работа по копированию масла. В инстаграме процесс и немного видео.

@темы: Картинки

11:18 

Копирование живописи художников барокко старинным методом вызывает галлюцинации и желание странного. У меня идиосинкразия к изображению румяной еды, которую рекомендует наставник, и я опять пошел поперек мейнстрима, замутив ванитас-лайт одного малоизвестного художника 17 века Эверта Кольера. Он сложный, и я копаюсь в чернильницах, книжных листах, перьях и разбросанных на столе исписанных бумагах. Сургучная печать и таинственные тени. Надписи про великие географические открытия на глобусе и в книге, а на листе переднего плана - чья-то парламентская речь с полустертыми буквами. Нуок, хоть это не близко, но хотя бы не битая птица и розовые персики на фоне барочного мрачняка... мое чувство стиля не пропускает Шардена в душу. Крашу, а краем глаза вижу вместо "Speech", "Parlament" то, что играет в колонке - "J.-S. Bach (Magnificat, BWV 243)". Гонял я этот глюк три недели, но вижу - приросло так, что даже снится. С утра, не приходя в сознание, обнаруживаю себя за фотошопом. С интересом наблюдаю, что это я тут делаю уже около часа. За это время я варварски стер с образца-репродукции старые надписи, написанные рукой художника, который уже не может за себя постоять, приклеил новые (нашел нужный шрифт, отформатировал, почистил), в общем вторгся в классическое искусство со своими улучшениями. Написать на глобусе Белерианд вместо Asia и Europe останавливает только то, что глобус Арды это оксюморон. Или забить и написать?.. Делать реальность прекраснее... кто меня остановит ) А что я скажу на просмотре?.. :facepalm3:
Хочу на каникулах эльфийский натюрморт с натуры в технике трехстадийной живописи. Думаю, что бы в него собрать прекрасного.

21:22 

Новые ощущения - рисование на ощупь, как будто с завязанными глазами. Потому что явь заслоняется параллельной галлюцинацией. Некоторое время получается удержать внимание на объекте, например, когда надо построить, но стоит только немного отключиться, и с визуальным рядом случается нечто подобное тому, как сменяется по громкости музыкальный фон и голос чтеца аудиокниги - то одно заполняет эфир, то другое. Ладно бы только крутилось внутреннее кино, но и оно же со звуком, иногда и тридэ, и вот тут вообще труба, особенно если в этот момент на улице. Автопилот только и выручает. И все же это ерунда по сравнению с тем, когда красишь, не глядя, а потом, приходишь в себя, видишь часть готовой работы и не понимаешь, кто это запилил и почему именно так.

16:57 

...о это время контрастов. Наружность требует ответственного подхода к рисованию гламурного каскада из роз - композиция, стиль, вотэтовсе. Внутреннее состояние наблюдает за процессом со странным выражением и делает сложное лицо. Я такой: что уставился как на врага? так надо. Внутренний мир, поперхнувшись: ты ж со мной в одном пространстве, кнехт! За кавай голову откушу.
И точно - откусил. Смотрю в картинки, и уже не очень понимаю, на каком я свете, и зачем тут я. Кажется, надо выбрать розовую розочку и пририсовать слева листик? Давно я так не тупил над эскизом :facepalm3:

18:22 

У меня есть несколько картинок то ли в памяти, то ли из каких-то ловушек воображения, которые я помню с раннего разумеется глубоко доквэнского детства, и которые я многократно пытался привязать к хвосту той или иной детской истории, но они не привязывались. Я вырос и до сих пор пытаюсь периодически сделать это (примерно как с песней про ветер ледяной и чистый неба край), но они приходят из ниоткуда и так же исчезают, не объясняя и никуда не встраиваясь иначе, кроме как странноватым атмосферным описанием низачем.
Этой осенью один из таких кадров часто попадается на глаза. Я и раньше видел ночное небо, подсвеченное оранжевыми фонарями, и всегда чувствовал в этом что-то параллельное текущей реальности, но с тем, старым изображением не связывал. А вот раз, выйдя на Гоголевский, под каким-то шизовым ракурсом оно достучалось - я стою немного боком к каменной высокой стене, вижу искаженную линию угла постройки, летящую вверх, то ли я на ногах плохо держусь, то ли просто такое восприятие... не "линейная", а простите "перцептивная" перспектива, я теперь умное слово знаю. Над стеной довольно низкое диагональное облако, освещенное ярким огненным светом. Я в полутени, а за углом ярко - факельное шествие и общая атмсофера напряженная, пассионарность там зашкаливает и что-то происходит. В детстве хотелось туда, но что-то мешало. Сейчас хочу хотя бы посмотреть, что там дальше, но глюк не дается, совсем. Я никогда не понимал, как может свет факела освещать, пусть даже низкое, но все же облако, находящееся на расстоянии минимум километра... и вдруг в тот день осознал, что это не они, а пожар, этот ответ лежал на поверхности, но не поддавался пониманию много лет. Столько таких вещей - долбают как недопетая песня, не попускают, но начиная с какого-то момента черная дыра в сознании или белое пятно, и не пройти.
Это я просто так

14:14 

Др

Ветер... Месяц ветров
В этом году не сундук и не мешок, а... да, контейнер для приятного. Складывать туда.

20:32 

Поскольку я планирую салатик в этом году зажать, так как у меня нет времени, то и смотреть под море не обязательно. Это скорее для того, чтобы через год поржать над убогими потребностями первокурсника. Провижу, когда начнутся новые технологии, всякие смешные тюбики уже будут неактуальны, перейдем на канистры. Закупать мешками известку уже начали, ненуачо... монументалисты, и не уйти )
На самом деле у меня сейчас только одно желание - как и в прошлом году с вами квэнты перетирать. Очень радует все, что про-там. Это можно и без личных встреч, я реально ничего не успеваю сейчас. Но кто мне еще не писал что-нибудь прекрасное на шуршащих бумажках (можно дизайнерских, с картинками), напишите же, такие вещи у меня всегда в приортитете.
Вероятно, на следующей неделе можно будет с кем-нибудь пересечься в кабаке (нет, не для подарка, я не настолько меркантилен, хотя за листочками с квэнтой готов съездить специально куда угодно), поквасить. А лучше вообще без подарков, материальные ценности это тлен. Предположительно вечера вторника или четверга после (к сожалению) девяти. Мы заканчиваем в 21 на Соколе, и можно что-нибудь сообразить ненадолго, если хотите увидеться, пишите в комменты. Еще есть вариант субботы на Кропоткинской после 21-30. Понимаю, что шансов мало, но вдруг. О, есть же еще кажется вечер воскресенья... надо подумать, кстати. Пишите, если сможете. Но есть риск, что я буду упоротый и никому не кабельный.
Виш-лист

16:14 

Объяснительная про др. Начиная ардийский арт-проект, я конечно предполагал, что он не вовремя, и времени может не найтись, но нам при поступлении говорили что в расписании будет три дня в неделю, два вечером в будни, один день в субботу или в воскресенье. И я надеялся извернуться и встроить в жизнь кое-что помимо. Наивный чукотский я. По факту мы учимся шесть дней в неделю, два выходных полностью и домашние задания плюс работу никто не отменял. Поэтому у меня не получится собрать братву и сделать то, о чем я мечтал в конце лета - посмотреть друг на друга и найти нам всем точки пересечений. Передвинем общий сбор на конец декабря - после сессии. Тогда не будет одного повода выпить, но будет другой :)
Кто месит со мной эту тему в переписке, тем пис, кто еще не определился, пишите тоже, решайтесь, встретимся обязательно, но попозже.
Ваш Алэссо

@темы: Ардийский арт-проект

14:06 

Брашинг. Чувствую себя забойщиком в шахте на руднике. Бывают в рудниках наемники или только каторжники? Для последнего не хватает нужного градуса жести и атмосферы, потому что вокруг белые единороги и сиреневые единороги, золотая парча и розы. Никто не нависает, кроме гипсового Цезаря со шкафа. Ах, чего не сделаешь для прекрасной леди. Но такой инструмент как перфоратор, карцовочная дрель и болгарка - все же не мой герой, слишком громко, ухи отваливаются. Очень нравится результат, который получается в такой технике, но вот этот технологический этап... мастер Гэлеон не любит такое, особенно электроприборы ему поперек, Иалу тоже не фанат, зато нас всех с моей шизой штырит перспектива довести шкаф до конца и посмотреть ему в глаза. Надеюсь, там не будет немого укора.
И - нет, брашинг - это не круглая щетка.

16:59 

Останавливают меня в метро, часто. А предупреждал видящий - ты с этой повязкой как игиловец, хоть чернуху шелковым штоль шарфиком разбавь. "Разбавил", надел аж вишнево-шафрановое и джинсы драные, все чтоб не жалко маслом пачкать. Чувствую себя типичным членом социума, защищенным со всех сторон. И вдруг вот только что товарищ с жезлом отжог: "Разрешите проверить художника! Ой... то есть, художницу". Что вот прям так? - автоматически напрягся я, - не спасает камуфло эльфийского шпиона, не одно так другое... Спрятал ухи, полез в вагон с мыслью "хорошо быть мной". Чоанивсе? А еще попытались на улице знакомиться. Я знаю, так радиация на людей действует, иногда парадоксально - я бы шарахался. Хочу следом за Латуром копировать Тициана - позднего, заметим - или ван Эйка... бессвязные мысли.

00:15 

Я сегодня как анаши обкурился, ржу целый день практически без причины. А под вечер так и вовсе... антидотом закидаться. Вот например исполинский козодой, да? Если еще нет, поищите поиском. У нас тут во мраке вайбера случился стихийный флешмоб, почти как про драконов - найди себя. Выношу на свет. Тема духовного поиска - афиг изнутри и снаружи.
Надо сказать, что я себя в Строгановке каждый раз ощущаю именно так, с портретным сходством.

Снаружи:

Изнутри в это время::


А как выглядишь ты?
Апд осторожней ходите в комменты - там доза

@темы: Картинки

22:12 

Вопрос к ардийцам, теоретически участвующим в проекте и кто думает, что не умеет рисовать. Предлагаю сотворчество. Вы мне рассказываете какой-нибудь ваш глюк и рисуете схему того, что видите или хотите видеть на картинке, я это перерабатываю в эскиз или более законченный рисунок, зависит от того, сколько у меня на это будет времени. Меня интересует то, что вы видите, когда думаете про свою квэнту.
Времени у меня мало, высокого качества не обещаю, но повозиться интересно. В комменты или в умыло.

@темы: Ардийский арт-проект

16:00 

Пишет Кузница Вёлунда
Хотим показать Вам один из недавно сданных заказов.
Копье Лонгина.

Нам посчастливилось поработать над воссозданием родового копья Лонгина, которое ведёт свою официальную историю со времен Оттона I (912—973 годы), а легендарную - от распятия Христова. Оригинал данного копья вместе с другими атрибутами императорской власти с конца XVIII века хранится в палате сокровищ Венского дворца в Австрии. Оно характеризуется вкраплением металла, считающимся гвоздём с распятия. Для рода заказчика данная реликвия имеет духовное значение.

Заказ с самого начала был осознан как сложный, а потому особо интересный. Воссозданное нами копьё должно было получиться аналогичным боевому, выглядеть натурально настоящим, со следами старины от времени. Мы ковали только наконечник, без насадки на древко. Также должна была быть выполнена гравировка на пластине латинским изречением.
Эта высокая честь досталась замечательному художнику Elgele Honnaire, и работа в лучших традициях древних мастеров очаровала и нас, и заказчика.

Картинки

Репост, там подробнее и фотографий больше: vk.com/wall-65913168_2556

@темы: Картинки

10:45 

"Повести себя здесь как Там" - еще одна тема, заданная Мёрки, я загоняюсь по этому вопросу давно и рад буду узнать, бывает ли у вас так. Расскажите?

13:36 

Все жду, когда закончится дотхе, но нет. То ли хогвартс так действует, то ли открытая форточка из другого мира, то ли все вместе. От фресок и энкаустики на стенах Строгановки ощущение узнавания не такое, как обычно в храмах, наверное, дело в открытых боковых гранях, где видно немного фактуры, оттенки такие, как у меня во сне бывает, но приходится быстро пробегать мимо, и только воспоминания, шлейф, который тут же меняется со-здесь на-там - буду делать такое, скоро. Опасаюсь, что крыша улетит совсем, потому что полубарельеф-полурисунок про трилистники из старого сна я теперь знаю, как, и кто же еще пилил те орнаменты на верхней галерее, которые так хорошо вижу, когда рядом только факел и от тишины звенит в ушах. Может, еще кто-то, но никто - лучше. Технологии, которые напрямую "оттуда", очень двигают крышу. Не верю, что так близко, до сих пор не верю, что такое возможно-здесь. Тот бетон, что мы использовали для подводных скульптур, вообще был не такой, и тогда не было ни тени глюка, хотя тоже вроде что-то могло напомнить. А сейчас даже не тень, а ожившая реальность. Дергаться на звучание паспортного имени, не понимать, кто я, отвечая на вопросы сокурсников, сначала тупо фтыкать, и только потом включаться.
Раздуплилась мастерская Велунда, собрали копье Лонгина. Просили пока не показывать, сделают хорошие фото и тогда. Но я точно знаю, что металла не было в моей жизни, это морок и призрак войны даже когда речь идет о ювелирке. Мне нравится энергетика, но именно как что-то новое, не-бывшее прежде. Намного сильнее пока ощущается прохождение заново через то, что казалось потерей, вот это узнавание на уровне мастерства, пришедшего из ниоткуда.

10:12 

Флешмоб. Идете в поисковик, выбираете изображение по запросу "Brian Kesinger драконы", или сюда ujarani.com/374318#! Постите в комменты со словами "это я" :) Лучше картинкой, но и ссылкой можно, если с сайта, то хоть номером. Я даже догадываюсь, кто из драконов будет лидировать :-D

Всем дракош! :what:

@темы: Картинки

Шорох трав осенних

главная